Приложение МААМ

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия на развитие звуковой стороны речи для старшей группы «Звук [Ш] и буква «Ш»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задачи: Четкое произнесение и характеристика звука «Ш». Звуко-слоговой анализ слов КАША, МАША. Уточнение понятий: звук, слог, слово. Развитие фонематического слуха. 1. Оргмомент «Принесли мы вам подарки. Кто захочет, тот возьмет. Вот...

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»
Рекомендации родителям Дифференциация звуков З и Ж 1) Взрослый просит ребенка сказать наоборот: ЗА-ЖА, ЗУ-…, ЖИ-ЗЫ, ЖУ-… 2) Взрослый просит ребенка повторить за ним ряд слогов: ЗА-ЗА-ЖА, ЖА-ЗА-ЗА, ЗА-ЖА-ЗА, ЖА-ЗА-ЖА, ЗА-ЖА-ЖА, ЖА- ЖА-ЗА. 3) Взрослый просит ребенка...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Тема: «Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить произношение звука «с». Познакомить детей с шипящим звуком «ш», показать его артикуляцию. Учить детей произносить звук «ш» изолированно, в словах, добиваться чёткости произношения данного звука. Задачи:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, в словах с данным типом слогов, предложениях. -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в Звукоград» на тему «Звук [ш]»
Нижегородская область город Выкса Цели: 1. Учить детей выполнять звуковой анализ слова. 2. Автоматизировать звук «ш» в слогах, словах, фразах. 3. Развивать навыки различения и чёткого произношения звука «ш» в слогах, словах, фразах. 4. Развивать слуховое...

Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж»
Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов у детей 6–7 лет «Звуки [ж] — [ш]»
Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях, тексте; - закрепить кинестетические ощущения на данные артикуляционные уклады; - учить дифференцировать звуки по «глухости» -...

Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] ( в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в...

Конспект индивидуального занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Ж]»
Конспект индивидуального занятия Тема: «Автоматизация звука «Ж». Цель: автоматизация звука «Ж» в словах различной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука «Ж» в словах различной слоговой структуры,...

Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД