Папки-передвижки

Анна Ефимова. Блог

Автор блога: Анна Ефимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра «Наряди матрёшку» для формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ
Студеникина Лариса Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко», г. Урюпинск Дидактическая игра: «Наряди матрёшку» В соответствии с программой «От...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
Тема: «Звук и буква Х» Цель: познакомить детей со звуком Х и соответствующей ему буквой Ха. Задачи: - развивать фонематические процессы, зрительное восприятие, мелкую...

Конспект урока по учебному предмету «Человек» для обучающихся с ТМНР на тему «Одежда по сезону»
Цель: Создание условий для систематизации знаний детей об одежде. Задачи: Образовательные: научить детей правильно выбирать одежду по сезону; закрепить знания об одежде, обуви, головных уборах. Учить соотносить местоимения «Мой, моя, моё, мои» с существительным в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Профессии на стройке»
Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи. Обучающие: - обобщить знания о строительных профессиях. - обогащать речь детей существительными, обозначающими название строительных материалов. - показать значимость профессии строителя....

НОД по ознакомлению с окружающим «С Днём рождения, Магнитогорск!» для детей подготовительной группы с ОВЗ
Цель: продолжать формировать и углублять знания о родном городе. Задачи: • уточнять знания детей о названии родного города; о месте расположения его; • закреплять представления у детей о главных достопримечательностях; • вызвать у детей чувство восхищения...

Использование дидактической словесной игры «Скажи правильно» в режимных моментах в старшем дошкольном возрасте с детьми НОДА
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Отмечу...

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Методическая разработка «Развивающая предметно- пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи» Колчанова О. В, воспитатель «Правильно организованная предметно-пространственная среда в группе компенсирующей...

Задержка психического развития у детей: симптомы, признаки отставания, возрастные особенности
Задержка психического развития у детей: симптомы, признаки отставания, возрастные особенности Взрослея, дети всегда стремятся исследовать все вокруг, узнавать что-то новое. Ежедневно они пропускают через себя огромное количество информации. Но, если ребенок слабо...

Конспект НОД «Коза-кормилица» в подготовительной группе с детьми с ТНР (тяжёлым нарушением речи)
Цель: развитие речи через закрепление знаний о промысле родного края ( пуховязание. Задачи: Образовательная: - закреплять представления детей о достопримечательностях и промысле родного края. - формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии...

Развивающие игры с детьми с ОВЗ
Развивающие игры для детей ОВЗ. Игры- головоломки развивают воображение, логическое и образное мышление, а также зрительно-моторную координацию. Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; Задачи: учить детей...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД