![]() | Гаухар Нияз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Обучение сравниванию предметов по величине, ориентировке во времени и в пространстве. Программные задачи: Учить сравнивать предметы по величине, ориентировке во времени и в пространстве. Развивать восприятие и представления детей через накопление и... |
Конспект «Мишкины сны» Форма работы: игровая ситуация Задачи:упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Познакомить со значением слов далеко — близко. Развивать умение Воспитывать самостоятельность. Раздаточный материал. Наглядный материал... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» с. Дивное Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Улыбка» «Путешествие в волшебную страну математики»... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель занятия: закрепление математических представлений посредством использования сюжета русской народной сказки «Теремок». Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: 1. Закрепить порядковый и количественный счет. 2. Учить устанавливать размерные... |
Цели и задачи: • Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры; • закрепить название частей суток; • расширять запас слов противоположным значением ( антонимы) ; • учить составлению геометрических фигур из... |
Цель: способствовать развитию познавательных навыков и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания о днях недели; • Закрепить знания о составе... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад комбинированного вида № 34 « Колокольчик» города Моздока Республики Северная Осетия- Алания Конспект итогового занятия за третий квартал по ФЭМП « Путешествие в страну... |
Математическая игра для детей подготовительной группы "Что? Где? Сколько? " Цель игры: дать детям представление об арифметических задачах; учить решать задачи на сложение и вычитание, правильно формировать ответ на вопрос задачи; продолжать учить детей узнавать... |
Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04
«Товары в магазине». Конспект занятия по финансовой...
9 февраля 2025 в 09:04
«Путешествие в страну Знаний». Конспект открытого...
9 февраля 2025 в 09:02
«Покормим птиц зимой». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 февраля 2025 в 08:57
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
9 февраля 2025 в 08:54