Приложение МААМ

Олег Лунтиков. Блог

Автор блога: Олег Лунтиков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] ( в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в...

7 ошибок при автоматизации звуков
Автоматизация звука - это способность произносить звук без сознательного его контроля. Ошибки при автоматизации звука допускают как родители, которые самостоятельно пытаются исправить звуки у своего ребенка, так и начинающие логопеды, которые хотят быстрого...

Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе
Многие мои коллеги работающие в логопедической группе могут поддержать мое мнение о том, что зачастую работа по автоматизации звуков и артикуляционная гимнастика...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука [р] с детьми 5–6 лет
Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука «Р» с детьми 5-6 лет Звук - это наименьшая звуковая единица слога. Звук — это то, что мы слышим и произносим. Буквы - это знаки, которыми на письме обозначаются звуки. Буква — это то, что мы видим и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с...

Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР
Из опыта работы: «Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС — Здоровье» ( БОС — биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР» Аннотация: Моя статья посвящена использованию инновационной методики А....

Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Одной из главных задач в воспитании и обучении ребенка является развитие речи. Речь – одна из самых сложных высших психических функций...

Занятие по речевому развитию «Поэтапная автоматизация звука [Р]»
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т»
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,...

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: -...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД