![]() | валерия борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а... |
Автоматизация звука - это способность произносить звук без сознательного его контроля. Ошибки при автоматизации звука допускают как родители, которые самостоятельно пытаются исправить звуки у своего ребенка, так и начинающие логопеды, которые хотят быстрого... |
Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] ( в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в... |
Тема: Звук «о» ( закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род. п. ед. ч. ; картинки-символы; образование ед. ч. существительных от мн. ч. существительных;... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем... |
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: -... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Одной из главных задач в воспитании и обучении ребенка является развитие речи. Речь – одна из самых сложных высших психических функций... |
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с... |
Из опыта работы: «Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС — Здоровье» ( БОС — биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР» Аннотация: Моя статья посвящена использованию инновационной методики А.... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Мой родной...
13 февраля 2025 в 10:58
Конспект занятия «Моя семья»
13 февраля 2025 в 10:55
Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные»
13 февраля 2025 в 10:52
Консультация для родителей «Роль театрализованной...
13 февраля 2025 в 10:51
Конспект ОД «Россия — Родина моя»
13 февраля 2025 в 10:46