Артемова Татьяна Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету "Логопедические занятия" в 4 классе 1 Классификация предметов. Даются картинки: колбаса, молоко, хлеб, сосиски, сардельки, ватрушка, пирог, сметана, творог, йогурт, батон, котлеты. Детям предлагается разложить их... |
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: создавать условия для формирования понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; способствовать... |
Белкина О. В, хореограф МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» Логоритмика представляет собой особую методику, включающую в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. В России изучением положительного воздействия на речевую функцию... |
Логопедические занятия.
В процессе модернизации образования дошкольные образовательные учреждения совершенствуют образовательный процесс для качественного обучения и воспитания детей с ОВЗ.... |
Основная цель индивидуальных занятий состоит в выборе и в применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранении специфических нарушений звуковой стороны речи. На индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе « Путешествие весёлых друзей» Подготовила: Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Закрепление и совершенствование лексико-грамматических навыков с детьми 4-5 года жизни. Цель: развивать... |
Коррекционно – образовательные цели: · Обучать детей последовательно и выразительно пересказывать рассказ близко к тексту. · Связанно, непрерывно, логично высказывать свою мысль; · Объяснять смысл пословиц и применять их; Активизировать словарь; Воссоздавать... |
Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в... |
Это занятие является частью проекта «Здоровьесберегающие ( инновационные) технологии на логопедических занятиях в условиях ФГОС». Конспект комбинированного логопедического занятия для детей старшей группы детей с ТНР. Тема: «Квест. Морские приключени я».... |
Цели: *обобщить и уточнить знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях; *тренировать умение отгадывать загадки; *работать над развитием слухового внимания; слуховой памяти; *развивать связную речь, учить отвечать правильно построенным полным предложением; *упражнять... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие в логопедической группе Экскурсия...
11 октября 2024 в 08:21
Проект «Массажные коврики»
11 октября 2024 в 08:13
Использование дидактической игры «Кто, где спит» на...
11 октября 2024 в 08:08
Пластилинография «Кошка» во второй младше-средней группе
11 октября 2024 в 08:05
Сценарий физкультурного занятия в старшей группе «Россия —...
11 октября 2024 в 08:03