МААМ-картинки

Наталья Сергиенко. Блог

Автор блога: Наталья Сергиенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Открытое занятие по развитию речевых навыков в старшей группе с детьми с ОВЗ «Поможем солнышку»
Цели: Обобщить знания, полученные на предыдущих занятиях. Формировать умения обобщать, классифицировать. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3....

План-конспект открытого внеурочного занятия для учащихся с ОВЗ на тему «Безопасный самокат»
Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу у детей, закрепить навыки безопасного поведения. Задачи: 1. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу. 2. Расширить словарь, закрепить названия СИМ и экипировки самокатчиков ( шлем,...

Cопровождение детей раннего возраста с ОВЗ в условиях службы ранней помощи
Ранний возраст является самым благоприятным периодом для того, чтобы заложить основы развития человека как личности. В период до трех лет ребенку присущи огромные потенциальные ресурсы развития. Малыш развивается так стремительно, как никогда в последующие возрастные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект развлечения по ЗОЖ в разновозрастной группе с ЗПР с участием родителей «Папа, мама, Я — здоровая семья!»
Цель: Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста положительного отношения к ЗОЖ, понимания его важности закаливания для человека. Задачи: 1 ....

Проект «Насекомые» в разновозрастной группе для детей со сложным дефектом
Паспорт проекта «Насекомые» в разновозрастной группе №1 ( сложный дефект) 2023-2024 уч. год Название проекта «Насекомые» Руководитель проекта Учитель-логопед Возраст детей Разновозрастная группа ( 4-6 лет) Проблема проекта Называние, соотнесение, классификация...

Дети с задержанным психическим развитием (ЗПР), проблемы с формированием связной речи, помощь и особые подходы
Речевое развитие характеризуется ограниченностью словарного запаса, особенно активного, замедленным овладением грамматическим строем речи. Многим из детей присущи дефекты звукопроизношения, недостатки фонематического восприятия, трудности овладения письменной...

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Наша армия родная»
Тип проекта: творческо-информационный; познавательно-речевой.   I этап Формулирование целей и задач проекта; Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг со сказками, былинами, рассказами по теме проекта; Разработка занятий по теме «Наша армия...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе с ЗПР «Весна»
Тема: Весна Цель: закрепление сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур ( круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление умения узнавать и называть  признаки весны; 2. Развитие  интереса к окружающему миру природы...

Развитие психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребенка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного, психического и нравственного здоровья. От...

Конспект социально-коммуникативного тренинга для детей с ОВЗ для педагогов и родителей
Итог проведённого занятия При планировании занятия учитывались возрастные особенности детей, выстраивая его с опорой на имеющиеся у детей знания. Предварительно были проведены занятия, направленные на знакомство с различными сказками и эмоциональными состояниями....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД