Получи документы

«Оживи бумажную гусеницу». Мастер-класс по экспериментальной деятельности в старшей группе (4 фото)

Альфия Харисова
«Оживи бумажную гусеницу». Мастер-класс по экспериментальной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс экспериментальной деятельности в старшей группе

"Оживи бумажную гусеницу"

Предлагаю эксперимент, который ребёнок может провести самостоятельно.

Оборудование:

бумажная салфетка, ложка для воды, шпака для салфетки, фломастеры, стаканчик с водой, тарелка.

«Оживи бумажную гусеницу». Мастер-класс по экспериментальной деятельности в старшей группе

Берем салфетку любого цвета, разрываем ее на пополам, разрисовываем фломастирами по вкусу, в любые цвета (голова может быть черная, а тело полосатое)

Салфетку накручиваем на карандаш, ручку, кисточку (на ваше усмотрение) сжимаем салфетку к середине, кладём на тарелочку с водой.

Фото «Оживи бумажную гусеницу»
. Мастер-класс по экспериментальной деятельности в старшей группе - фото

Готовую поделку гусеницы поливаем дополнительно из ложки водой.

Повторяем процесс работы. Мастерим несколько гусениц.

Фото №1 Мастер класс экспериментальной деятельности в старшей группе Оживи бумажную гусеницу Предлагаю эксперимент который ребёнок может провести самостоятельно

Объяснение:

Волокна бумаги хорошо впитывают влагу. Вода проникает все дальше и дальше по узким промежуткам между волокнами. Когда волокна бумаги впитывают воду, они разбухают. Это заставляет ее распрямляться, потому что они уже не могут так сильно сгибаться.

Публикации по теме:

Конспект экспериментальной деятельности «Как растения пьют воду» в старшей группеКонспект экспериментальной деятельности «Как растения пьют воду» в старшей группе "Как растения пьют воду" (экспериментальная деятельность в старшей группе) Цель: создать условия для опытно-экспериментальной деятельности.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Интересные камни» в старшей группеФотоотчёт об экспериментальной деятельности «Интересные камни» в старшей группе К дню камней. Камни и минералы человек использует много столетий. Сначала это были орудия труда и охоты, украшения. Потом из камня стали.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Оживи бумажную гусеницу». Мастер-класс по экспериментальной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 09:36
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Оживи бумажную гусеницу». Мастер-класс по экспериментальной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Харисова (УИ 3322850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД