Елена Ковалева
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Наша армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :
творческо-информационный;
познавательно-речевой.
I этап
Формулирование целей и задач проекта;
Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг со сказками, былинами, рассказами по теме проекта;
Разработка занятий по теме «Наша армия родная»;
Анализ предметной среды группы.
II этап
Публикация «Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи „Наша армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Проекты
- Группы компенсирующей направленности
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2024
Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых;
Непосредственно образовательная деятельность;
Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей;
Создание в группе условий для реализации проекта : выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники;
Создание слайдовой презентации для детей «Наша армия родная», «Военная техника».
III этап
Итог - Презентация проекта : выставка художественно-продуктивной деятельности детей и родителей, защита мини- проектов «Защитники Отечества»
Развивающая среда
Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов.
Развивающая среда
Внесение костюмов богатырей, гусаров, военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм.
Развивающая среда
Выставка игрушечной военной техники.
Анализ мероприятия:
Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках Отечества, делились знаниями со сверстниками и воспитателем о службе своих дедушек, пап, братьев в армии. С большим интересом стали играть в настольно – печатные и дидактические игры по данной тематике. Знают военные песни и стихи.
Родители были заинтересованы проектом, получили новую и полезную информацию. Некоторые родители приняли участие в мини-проектах «Защитники Отечества»