Татьяна М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию для аттестации.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию в младшей подгруппе «Путешествие в мир русских народных сказок. Чтение сказки «Маша и медведь». Воспитатель: Спинул Маргарита Андреевна Тема: «Путешествие в мир русских народных сказок. Чтение... |
Цели:Развитие у детей интереса к театральному искусству;нравственно патриотическое воспитание детей по средствам театрализованной деятельности. Дети проходят в группу Воспитатель: Собрались все дети в круг ( встают в круг) Я твой друг ( руки к груди) И ты мой друг... |
Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса». Возрастная группа: младшая группа. Цель: уметь слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Программные задачи: 1. Познакомить детей со сказкой "Кот,... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Вид : Интегрированное, образовательные области ( речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, ФЭМП. Тип : Итоговое. Цели : -вспомнить содержание... |
Задачи: Обучающие: совершенствовать умение детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку. Развивающие: продолжать развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. развивать мышление, воображение, внимание. Воспитательные:... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации русской народной сказки "Волк и семеро козлят" Работу подготовили: Рендаревская Ирина Васильевна, Томачел Виктория Викторовна. Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:... |
РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ХАВРОШЕЧКА». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам,... |
Программное содержание: • Закрепить умения определять количество в слогов в слове, образовывать слова при помощи суффиксов, называть слово с определенным звуком. Формировать навык составления предложений. • Развивать связную речь детей, логическое мышление. •... |
Задачи: 1. Развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать литературные произведения, побуждать их эмоционально реагировать на содержание сказки, осмысливать характеры персонажей. 2. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к... |
Цель: закрепить знания детей русских народных сказок, вызвать у детей положительные эмоции. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений, продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка: Воспитания патриотических качеств...
15 января 2025 в 16:47
Возрастные особенности речевого развития детей раннего...
15 января 2025 в 16:46
Букет из лент для девочки
15 января 2025 в 16:45
Картотека упражнений на развитие межполушарных связей....
15 января 2025 в 16:45
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Комнатные...
15 января 2025 в 16:45