Папки-передвижки

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Репка»

Ашихмина Ольга
Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация русской народной сказки Репка

Цели:Развитие у детей интереса к театральному искусству;нравственно патриотическое воспитание детей по средствам театрализованной деятельности.

Дети проходят в группу

Воспитатель:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Публикация «Конспект занятия „Драматизация русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель:Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Сегодня я пришла к вам как волшебная сказочница. Ребята вы любите сказки? А какие сказки вы знаете (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы лучше сказки знать ты попробуй отгадать. Для вас я приготовиоа загадки ба вы постарайтесь отгадать.

Загадки:1. Он от бабушки ушел,он от дедушки ушел. Песни пел под синим небом,для лицисы стал обедом. (Колобок)

2. Как то мышка невеличка на пол бросила яичко. Плачет бабка,плачет дед Что за сказка дай ответ. (Курочка Ряба)

3. Чтобы вырвать этот овощ не хватило деду сил,но пришли к нему на помощь всех кого он попросил. Ее тянут бабка с внучкой,кошка,дед и мышка с Жучкой. (Репка)

Воспитатель:Молодцы ребята,Все загадки отгадали. Ребята вы хотите побывать в сказке «Репка» и помочь дедушке и бабушке посадить репку,

Дети: Да

Воспитатель:Чтобы в сазке побывать предлагаю вам героями стать. Есть у меня сундучок волшебный,посмотрим что в нем (волшебная музыка) открывается сундучок. Посмотрите к. то это:кошка,мышка,собачка,внучка (одеваю маски героев)

. Воспитатель: Произносим волшебные слова. В мире столько сказок есть, всех их нам не перечесть.

Раз,два, три – повернитесь

В сказке «Репка» окажись

(звучит волшебная музыка)

Воспитатель: Вот мы и оказались в сказке репка,но мне кажется не все герои здесь. Слышите? Сюда кто-то идет… появляются дед и баба (звучит музыка)

Дед: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Баба:Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

Дети:Да!

Игра «В огород мы пойдем»

(под музыкальное сопровождение)

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по живот

Бабка : Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы

Дед: Репку вмиг вы посадили

Деда с бабой удивили

Воспитатель: Репку посадили, помогли дедушки и бабушке. Выросла репка большая при большая. (Инсценировка сказки «Репка»)

(Театрализация)

Воспитатель: Потрудились мы на славу! Видите ребята, как нашим героям помогла дружба и взаимная помощь. Вместе всегда легче выполнять самое трудное дело. (дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята в нашей сказке «Репка»все дружат и помогают друг другу. И кошка и мышка вместе тянуть репку. Они были дружные?

Дети: Да

Воспитатель:А в жизни кошка и мышка дружат?

Дети: нет

Воспитатель:Правильно давайте свами поиграем в игру «Кошки мышки»

Воспитатель: А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

( звучит музыка: «Ходит кошка по дорожке»)

Входит ребенок в костюме кошки

Музыкальная игра «Кошка и мыши»

Воспитатель: На прогулку вышла кошка,

Тихо ходит по дорожке:

Кошка:Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки – серые штанишки? (ищет мышек)

Воспитатель:Кошка мышек не нашла

И поспать домой ушла

(Кошка «ложится спать»)

Воспитатель: Мышки сразу прибежали,

Дети-«мышки» бегают на носочках)

Зашумели, запищали:

Мышки: Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут.

(кошка «мяукает». Дети «мышки» испуганно убегают)

Воспитатель : Ребята вам понравилось путешествие в сказку?

Ответы детей….

Воспитатель: Мы еще обязательно узнаем много интересных сказок и обязательно побываем в них.

Воспитатель: Ребята ну а нам пора в группу возвращаться

«Раз два три повернись в группе снова окажись»

Воспитатель: Вот мы с вами и снова в детском саду. Ребята в какой сказке мы свами были? А кого встретили?А кому мы помогали?Ачему вас научили сказка? В какие игры играли? Вам понравилось? Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

Воспитатель:Вместе всегда легче выполнять любую работу. и,помогать старшим и уважать. Явам желаю быть дружными и всегда помогать друг другу. Ведь даже самамая маленькая помощь оказывается очень нужной,

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

И скажем: «До свиданья!»

Конец занятия. Дети под музыку уходят.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчет о показе русской народной сказки «Репка» для детей раннего возрастаФотоотчет о показе русской народной сказки «Репка» для детей раннего возраста 27 марта - Международный День Театра. Прошел показ русской народной сказки «Репка» для детей раннего возраста в группе " Карапузики". Сказка.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Фотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группеФотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка. Ведь театральное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 14:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ашихмина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД