настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Тема: «Дифференциация звуков [У]-... |
Цель: учить детей определять гласный звук [A] и [У]. Для игры необходимы картинки: автобус ( обозначает звук [A], поезд Чух-чух ( обозначает звук [У], картинки... |
Буква У В самом маленьком домике на улице Гласных Букв жила буква У. В ее домике было только то, что полезно и правильно. Пока буква У была маленькой, строгие мама и папа не покупали ей никаких красивых вещей, все что у нее было, включая игрушки и вещи, было... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Конспект занятия по профилактике различного вида дисграфий и дислексий «На помощь буквам» у детей с нарушением зрения. Цель: создать условия для профилактики ДГ и ДЛ у старших дошкольников, стимулирующие речевое развитие, на основе совместной деятельности со... |
Тема. Гласный звук У, буква У, у. Место звука в словах утка, арбуз, кенгуру. Определение количества слогов в словах. Дидактическая игра «Телеграф». 1. Анализ звука У. Звук У тоже произносится голосом. Только губы складываем трубочкой. Звук У можно произносить и... |
Тема: «ОВОЩИ» 1. - Скажи, какую пользу приносят овощи? - Что можно приготовить из овощей? 2. Назови овощи во множественном числе. ( слайд 2) Слова «Один – много» ( 1 вариант) «Один – много» ( 2 вариант) огурец ( а, они) огурцы Много огурцов помидор помидоры... |
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Данное стихотворение написано при подготовке к занятию с детьми старшей группы по обучению грамоте на тему " Чтение слов из пройденных букв - АУ, УА. Закрепление пройденного материала. " Стихотворная форма подачи материала облегчает восприятие и повышает... |
Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: закреплять знания детей о гласных звуках; закреплять умения детей определять наличие... |
Дошкольники с ТНР ( тяжелыми нарушениями речи) часто сталкиваются с трудностями в обучении грамоте. Они испытывают особые проблемы с фонематическим слухом – способностью различать и анализировать звуки в словах. Из-за этого им бывает сложно запомнить формы букв и они... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии
4 января 2025 в 06:28
Стихотворение «Осенней парой…»
4 января 2025 в 06:28
Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство...
4 января 2025 в 06:10
«Моя любимая погода зимой». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 03:16
Развитие эмоциональной сферы ребенка в условиях дошкольного...
4 января 2025 в 03:16