Анастасия Олеговна Скоропупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать... |
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Цели и задачи : - Обучать ходьбе, аккуратно наступая на предметы; - Обучать мягкому приземлению во время прыжка с места; - Проедение игры "Осенний букет". Материал : опавшие листья. Ход НОД . Занятие проводиться на дорожках детского саада в сухую погоду . 1.... |
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (... |
Наблюдение за ветром во второй младшей группе Выносной материал : вертушки, лопатки, мешочки, обруч. « Хочу все знать! » Вокруг носа вьется, а в руки не дается (... |
Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой... |
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:... |
Малыши первой младшей группы «Ромашки» познакомились с природным явлением — ветер. Погода как никогда порадовала в этот день, ветер был теплый, поэтому они устроили для... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
30 января 2025 в 15:57
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей...
30 января 2025 в 15:56
Клуб по интересам «Всезнайка» подготовительная группа
30 января 2025 в 15:53
Сценарий экскурсии в школьный музей
30 января 2025 в 15:52
Конспект открытого занятия с использованием...
30 января 2025 в 15:51