![]() | Замиля Камильевна Хузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Аннотация: Статья описывает практические стратегии создания инклюзивного образовательного пространства в рамках "Года детства". Авторы обсуждают важность индивидуализации образовательного процесса, создание доступной среды обучения, поддержку социальной интеграции и... |
Интеграция «особых» детей в общеобразовательные учреждения — это закономерный этап развития системы специального образования. Это связано с переосмыслением обществом и государством своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, с признанием не... |
В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное... |
Инклюзивное образование.
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает... |
Опыт работы МБОУ «Лицей № 52» по инклюзивному образованию Зачем рождаются больные дети? Внедрение инклюзивного образования в МБОУ «Лицей № 52» началось с 1 сентября 2019 года и осуществляется по вариативной модели. Мне, как никакому другому педагогу,... |
Термин «инклюзия» с английского переводится как «включенность». «Включенность» выражается в возможности полного вовлечения детей с ОВЗ в жизнь неспециализированного дошкольного образовательного учреждения С каждым годом все большее значение в оценке уровней и... |
Инновационная педагогическая деятельность через призму инклюзивной практики Разработка образовательной модели в учреждениях, применяющих инклюзивный подход, требует формирования структуры, основанной на синтезе системного, компетентностного и индивидуализированного... |
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их... |
Состояние психологического здоровья детей с особыми возможностями здоровья ( далее - с ОВЗ) является на сегодняшний день ключевым вопросом, который прямо или косвенно включен в решение стратегических задач образовательной политики, что, несомненно, указывает на... |
Современное дошкольное образование не стоит на месте, кардинальные изменения, модернизация в ходе, которой развивается инклюзивная практика, всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) могут посещать наш детский сад. В ДОУ общеразвивающего,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовая деятельность в природе «Сажаем цветы амарант»
28 июля 2024 в 11:10
Спортивные состязания к 23 февраля в старшей...
28 июля 2024 в 10:55
ИКТ игра «Найди лист»
28 июля 2024 в 10:50
Развлечение к 8 марта в старшей разновозрастной группе...
28 июля 2024 в 10:41
Центр патриотизма для детей подготовительной группы
28 июля 2024 в 10:39