![]() | амнякин шагимарданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Сказки, стихи, литература
«Музыкально-литературная гостиная на тему: «Мы Весну встречаем». Цель: - развивать у детей способность эмоционально воспринимать музыкальные произведения в процессе общения с миром природы; Ход занятия : Дети входят в зал под музыку «Весенний вальс» Ф. Шопенаи... |
Весна В волшебный лес, пробудившись от зимнего сна, наконец, пришла весна! И в эту самую веселую пору, появился маленький ручеек. Ручеек был очень веселый он пел и шумел ( хрустальный колокольчик) Однажды, ручеек встретил на своем пути веселого медведя, который... |
Конспект по читательским умениям. Тема: Чтение стихов о весне. Цель: продолжать формировать умение детей внимательно слушать поэтические произведения, содержание стихотворений. Задачи: - развивать интерес и потребность к заучиванию художественных произведений; -... |
Весна. Сказки, стихи, литература
Дидактическое упражнение «Когда это бывает? ». Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Задачи: Формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе. Воспитывать любовь к... |
Задачи: создать радостное настроение от совместной деятельности : дети – родители - педагоги. Развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения. Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме. Действующие лица: Козочка, Бабушка Коза (... |
Программные задачи: - Учить детей выразительно читать наизусть отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева «Весна» с опорой на интеллект-карту. - Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно- следственные связи.... |
Цель: формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение И. П. Токмаковой «Весна» с помощью «мнемотаблицы». Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование весенней... |
Образовательные области : речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Приобщение детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Задачи:... |
( Дети заходят под минусовую фонограмму песни «Журчат ручьи», муз. Исаака Дунаевского. На экране красивая весенняя заставка с темой мероприятия. Вначале звучит «Тема весны» из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» ( «Пролог». На фоне этой музыки выходит ведущий... |
Цель: Совершенствовать навыки заучивания стихотворения с опорой на наглядность; упражнять в выразительном чтении стихотворения. Продолжать учить составлять из слов простые предложения. Уточнять знания детей о временах года. Коррекционно-обучающие: Развивать... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веточка рябины» в старшей группе
25 февраля 2025 в 19:08
«Встречаем весну» Сценарий весеннего развлечения для детей...
25 февраля 2025 в 19:03
Конспект занятия в подготовительной группе «Скоро в школу....
25 февраля 2025 в 18:51
«Творческий мастер-класс «Масленичный оберег» старшая группа
25 февраля 2025 в 18:47
Календарно-тематическое планирование кружковой работы в...
25 февраля 2025 в 18:46