Получи документы

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Музыка весны» к Дню встречи весны

Макеева Евгения Вячеславовна
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Музыка весны» к Дню встречи весны
▼ Скачать + Заказать документы

(Дети заходят под минусовую фонограмму песни «Журчат ручьи», муз. Исаака Дунаевского. На экране красивая весенняя заставка с темой мероприятия. Вначале звучит «Тема весны» из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» («Пролог»). На фоне этой музыки выходит ведущий в образе Весны).

Ведущий

Ручейки бегут за мной,

Снег холодный тает.

Возвращаю я домой

Певчих птичек стаи.

От моей улыбки нежный

Распускается подснежник!

Пробуждает ото сна

Мир волшебница Весна.

(Олеся Емельянова)

Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Музыка весны“ к Дню встречи весны» размещена в разделах

(Аудиозапись, либо вокальный номер песни в исполнении ведущего «Зелёная карета» автора Александра Суханова, либо просмотр видеоролика на эту прекрасную песню).

Милые дети, надеюсь, вы мне рады? Вы меня ждали?

(Ответы детей)

Благодарю вас, но я пришла не одна, а со своей помощницей - Весенней феей. Вот и она.

(Под музыку выходит Весенняя фея)

Не люблю я снег и стужу,

Не люблю холодный лёд.

Наплету цветочных кружев,

Наколдую птиц полёт,

Сочиню звенящих песен

Для весёлых ручейков.

Будет каждый миг чудесен,

Мир проснется юн и нов.

Нет прекрасней и нежнее

Волшебства Весенней Феи.

(Олеся Емельянова)

Весенняя фея здоровается с ребятами и просит прочитать или спеть их стихи и песни о весне.

(На экране слайд синички. Звуковой эффект красивого пения синицы)

Чтец 1

Кто щебечет за окном?

Милая синичка.

Фьить-фьюить-фьюить-фью –

Музыке сестричка.

Так на радостях она

Весну привечает.

И задорным голоском

Подружек сзывает.

(На экране слайд синичек сидящих на ветках)

На веточках расселись

И зазвучала трель

(Аудиозапись «Волшебная свирель» с пением синицы)

Им стала подпевать

Мальчишечья свирель.

Эта музыка весны

Слышится повсюду.

И пришедшей весне

Радуются люди.

(Александра Сергеевна Садовская «Музыка весны»)

(Звучит короткое фрагмент начала «Вальс цветов» П. И. Чайковского под которую выходят чтецы-дети) :

Чтец-ребёнок 1 (Радостно) :

К нам пришла весна!

Чтец-ребёнок2

К нам пришла весна!

Чтец-ребёнок 3

Вмиг улетели

Вьюги-метели.

К нам пришла весна!

К нам пришла весна!

Всех пробуждает ото сна.

Чтец-ребёнок 4 (Звоня в колокольчик)

Колокольчики звенят:

Динь-дон,

Колокольчики звенят:

Динь-дон.

Всюду слышится

Капели звон,

Всюду слышится

Капели звон

(Все чтецы хором имитируя рукой звон в колокольчики) :

Динь-дон, динь-дон, динь-дон,

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

Чтец-ребёнок 5

К нам пришла весна!

К нам пришла весна!

Первый цветочек,

Теплый денечек!

К нам пришла весна!

К нам пришла весна,

Всех пробуждая от сна.

Чтец-ребёнок 6

К нам пришла весна!

К нам пришла весна!

Сколько букашек,

Бабочек, пташек!

К нам пришла весна!

К нам пришла весна,

Всех пробуждая от сна.

Чтец-ребёнок 7

К нам пришла весна!

К нам пришла весна!

С солнечным ликом,

С Пасхой Великой!

(Все чтецы хором) :

К нам пришла весна!

К нам пришла весна,

Всех пробуждая от сна.

(В. Шишкарёв)

(Вокальный номер любой весенней песни и хореографический номер. Кланяются, уходят за кулисы).

Весенняя фея.

Молодцы, ребята! Нам с Весной очень понравились ваши выступления.

А кто из вас мне назовёт первый месяц весны?

(Ответы детей)

Правильно, друзья мои! Это март. Он пришёл к вам в гости на праздник. Давайте встретим его дружными аплодисментами.

(Весна и Весенняя Фея уходят за кулисы. Под музыку выходит Март с букетом мимоз)

Отковали лед морозы,

Отмела своё метель.

(Машет рукой)

Дарят девочкам мимозы.

(Дарит зрительницам мимозы из своего букета. В зависимости от состава зрителей можно вместо слова «женщинам» сказать «девочкам» или «девушкам»)

Целый день звенит капель.

(Подставляет ладошки под воображаемую капель и смотрит вверх).

С юга птицы прилетают.

(Машет руками, как крыльями)

Солнышко, войдя в азарт,

Всё сильнее припекает.

(Делает вокруг себя ритмичные пассы ладошками с растопыренными пальцами).

Вот такой он месяц Март.

Здравствуйте, ребята! А какой праздник отмечают в марте ваши мамы, бабушки, сёстры? В какой день он бывает?

(Ответы детей).

Совершенно верно! 8 марта. У вас есть какие-нибудь любимые стихи или песни, посвящённые им?

(Ответы детей)

А сможете прочитать или спеть что-нибудь, я с радостью послушаю.

(Ответы детей. Затем дети исполняют стихи и песни про мам, бабушек и сестёр).

Спасибо вам, друзья!

А кто назовёт моих братьев - весенних месяцев?

(Ответы детей)

Отлично! Они пришли вместе со мной к вам в гости. Вот идёт к нам мой братец Апрель.

(Звучит «Апрель» П. И. Чайковский из цикла «Времена года». Под неё выходит Апрель с букетом из вербы и подснежников выходит на сцену) :

Снег последний в поле тает.

(Протягивает вперед руку с белой губкой и сжимает ее так, чтобы на пол капала вода).

Ручейки бегут, звеня.

(Делает руками волнообразные движения).

Верба скромно расцветает.

(Показывает зрителям веточку вербы).

И приветствует меня

Красотой своею нежной

Баловень весны - подснежник.

(Показывает зрителям подснежники).

Им подарит птичью трель

(Достает свистульку и дует в нее).

Месяц солнечный Апрель.

(Олеся Емельянова)

(Хореографический номер на песню «Апрель», слова и музыка Ермолов А. в исполнении Театра-студии «Ладушки»).

Апрель:

Спасибо вам, ребята, за прекрасный танец. А сейчас к вам на праздник спешит мой братец - последний весенний месяц - Май.

(Под музыку выходит Май с букетом цветов) :

Вслед за месяцем Апрелем

По засеянным полям

Я иду под птичьи трели.

(Торжественно идет по сцене под звуковой эффект птичьих трелей)

И повсюду для меня

(Делает широкий жест рукою).

Распускаются сирени,

Вишни, яблони цветут,

И в черемух белой пене

Пчелы начинают труд.

(Показывает зрителям свой букет)

Шапку с головы снимай!

(Делает жест, как будто снимает шапку).

На дворе ведь месяц Май.

(Исполняется хореографический номер на любой красивый весенний вальс)

Все весенние месяцы (вместе)

Спасибо вам, ребята! Пора нам в путь-дорогу, ну а вам мы все желаем радоваться тёплым весенним денькам и месяцам.

(Машут рукой зрителям и ухолят. Выходит Весна с Весенней Феей)

Весна

Ребята, мы с моей помощницей хотим загадать вам несложные загадки на весеннюю тему. Вы ведь любите отгадывать загадки?

(Ответы детей)

Отлично! Тогда слушайте внимательно…

(Весна и Весенняя Фея загадывают детям загадки)

Друзья, вы очень порадовали нас с Феей. Благодарим вас за этот чудесный весенний праздник. Давайте напоследок станцуем общий танец под великолепную музыку.

(Весна, Весенняя Фея, весенние месяцы, все участники и дети танцуют вальс. Общий поклон. Все расходятся под мелодию Вивальди «Весна»).

Публикации по теме:

«Мир дому твоему». Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы«Мир дому твоему». Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы "Мир дому твоему. " Сценарий ко Дню Победы разработала и прислала:.

Праздник встречи весны «Цаган сар»Праздник встречи весны «Цаган сар» Праздник встречи весны «Цаган сар»(Белый месяц) в младшей разновозрастной группе Цели проведения праздника: • сплотить детский коллектив,.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Задачи: Расширить знания детей о жизни детей во время войны. Развивать.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 75-й годовщине Победы «Пусть будет мир!» (подготовительная группа) Ведущая: Сегодня будет день воспоминаний И в сердце тесно от высоких слов. Сегодня будет день напоминаний О подвиге и доблести отцов. (на.

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы «Чтобы помнили» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы «Чтобы помнили» для детей старшего дошкольного возраста Гаснет свет Танец «Ангелы со свечами» После танца замирают. Голос за кадром: Помните! Через века, через года – Помните! О тех, кто уже.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга» Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 80-летию снятия блокады Ленинграда для детей 6–7 летСценарий литературно-музыкальной композиции к 80-летию снятия блокады Ленинграда для детей 6–7 лет Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 80-летию снятия блокады Ленинграда для детей 6-7 лет. Цель: ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Музыка весны» к Дню встречи весны
Опубликовано: 1 марта 2024 в 05:32
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции «Музыка весны» к Дню встречи весны» (включая файлы) размещена пользователем Макеева Евгения Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД