![]() | Екатерина Николаевна Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Индивидуальная образовательная программа ( ИОП) разрабатывается в нашем ДОУ для детей с проблемами в развитии, инвалидов и детей с ОВЗ ( на данную категорию разрабатываются ИОП специалистами ППК ДОУ и воспитателями. ИОП представляет собой характеристику осваиваемых... |
Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда для детей подготовительной к школе группы с ЗПР. «По следам Золотой осени» Учитель-дефектолог: Сидорович Л. А. Учитель-логопед: Лимановская А. С. Цель – обобщить и систематизировать знания об... |
ОГКОУ «Приволжская школа-интернат» 2024 г. Доклад на МО воспитателей «Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу». Цель нашего государства взрастить молодое поколение, способное эффективно трудится. Для достижения этой цели необходима... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Коммуникация –это обмен знаками, сообщениями и получение информации между двумя и более индивидуумами. ( Д. Гавра. – Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб. : Питер, 2011) Если ребенок не ходил в сад или ходил, но не был обучен социальным нормам (... |
В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное... |
Кокотова И. М, Воспитатель МБДОУ Детский сад № 32, Полевской ГО, Свердловская область Развитие координации движений у детей с ОВЗ, с использованием 3-Д ручки. Аннотация: В данной статье автор описывает опыт работы 3Д ручки как средство развития координации... |
Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в... |
Чтобы полноценно жить в окружающем нас мире, мы должны использовать наши чувства. Чувства предоставляют нам уникальный опыт, и позволяют взаимодействовать друг с другом, они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это, играют значительную роль в... |
Особенности развития детей с диагнозом «Задержка речевого развития» Дети с диагнозом «Задержка речевого развития», как правило, имеют отягощенный неврологический статус. Внешне это выражается в особенностях поведения: дети либо гипервозбудимы, расторможены, либо,... |
Конспект занятия для родителей детей с ОВЗ по гармонизации психоэмоционального состояния «Созерцание души. Техники расслабления» Целевая группа: родители детей с ОВЗ. Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:14
Сценарий развлечения на прогулочной площадке в детском саду...
14 августа 2024 в 00:03
«Малыши знакомятся с Пчелкой!» ИЗО в фотографиях
13 августа 2024 в 23:12
Мастер-класс «Декоративная салфетка»
13 августа 2024 в 22:43
Конспект дидактической игры «Это правда?» в...
13 августа 2024 в 22:23