Папки-передвижки

Екатерина Николаевна Хохлова. Блог

Автор блога: Екатерина Николаевна Хохлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей дошкольного возраста
Консультация "Возрастные особенности детей дошкольного возраста" В дошкольном возрасте малыш быстро развивается как физически, так и психически. Данный возраст охватывает период от З до 7 лет и подразделяется на З этапа: 1. младший дошкольный возраст ( 3-4 года) ;...

Конспект занятия «По следам Золотой Осени» для детей подготовительной к школе группы с ЗПР
Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда для детей подготовительной к школе группы с ЗПР. «По следам Золотой осени» Учитель-дефектолог: Сидорович Л. А. Учитель-логопед: Лимановская А. С. Цель – обобщить и систематизировать знания об...

Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу с учащимися коррекционной школы-интерната
ОГКОУ «Приволжская школа-интернат» 2024 г. Доклад на МО воспитателей «Воспитательные технологии, направленные на профориентационную работу». Цель нашего государства взрастить молодое поколение, способное эффективно трудится. Для достижения этой цели необходима...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС от учителя-логопеда
Коммуникация –это обмен знаками, сообщениями и получение информации между двумя и более индивидуумами. ( Д. Гавра. – Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб. : Питер, 2011) Если ребенок не ходил в сад или ходил, но не был обучен социальным нормам (...

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное...

Развитие координации движений у детей с ОВЗ с использованием 3-Д ручки
Кокотова И. М, Воспитатель МБДОУ Детский сад № 32, Полевской ГО, Свердловская область Развитие координации движений у детей с ОВЗ, с использованием 3-Д ручки. Аннотация: В данной статье автор описывает опыт работы 3Д ручки как средство развития координации...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в...

Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
Чтобы полноценно жить в окружающем нас мире, мы должны использовать наши чувства. Чувства предоставляют нам уникальный опыт, и позволяют взаимодействовать друг с другом, они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это, играют значительную роль в...

Особенности развития детей с диагнозом «Задержка речевого развития»
Особенности развития детей с диагнозом «Задержка речевого развития» Дети с диагнозом «Задержка речевого развития», как правило, имеют отягощенный неврологический статус. Внешне это выражается в особенностях поведения: дети либо гипервозбудимы, расторможены, либо,...

Коррекционное занятие по СБО «Если глазки плохо видят» для дошкольников с нарушением зрения
Коррекционное занятие по СБО «Если глазки плохо видят…» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: формирование представления детей о своих зрительных...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД