Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
Беспалова Дарья Анатольевна
Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы полноценно жить в окружающем нас мире, мы должны использовать наши чувства.
Чувства предоставляют нам уникальный опыт, и позволяют взаимодействовать друг с другом, они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это, играют значительную роль в определении того, как мы должны вести себя в той или иной ситуации.
У детей ОВЗ чаще всего все чувства крайне интенсивны у некоторых вообще отсутствуют – обычно такое явление называют дисфункцией сенсорной интеграции.
Поведение, характерное для ребенка с ОВЗ, очень часто является непосредственной реакцией на его сенсорный опыт.
Публикация «Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах
Если посмотреть с этой точки зрения, то становится совершенно понятно, почему дети создают ритуалы или развивают самостимулирующее поведение, - это позволяет им почувствовать, что они контролируют ситуацию и обрести безопасность в своем внутреннем мире.
Публикации по теме:
Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
(3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.
Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.