Приложение МААМ

Дарина Шевченко. Блог

Автор блога: Дарина Шевченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Организация НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Подготовка к обучению грамоте: звук [Ш] и буква «Ш»
Организация непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы по теме: «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Ш» Цель: Создание условий для подготовки детей к обучению грамоте, закреплению лексико-грамматических...

Функциональная грамотность — что это такое
Функциональная грамотность - это способность человека использовать знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах деятельности. Она включает в себя не только академические знания, но и умение применять их в повседневной жизни. Сегодня...

Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы «Звуки [Т]-[Т’]. Буква «Т»
Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы на тему «Звуки [т]-[т’]. Буква Т» 1. Вспомни, как стучит молоток? ( тук-тук) На какую букву похож...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой «Ж» и звуком «[Ж]»
Цель занятия: Познакомить с буквой и звуком «Ж» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с новой буквой «Ж» • закреплять правила написания большой буквы • совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и чтения • закреплять умения соотносить изученный звук с...

Конспект занятия «Звук. В мире звуков» с использованием цифровой лаборатории «Наураша» в рамках инновационной деятельности
Инновационная деятельность «STEM-образование детей дошкольного возраста», образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой». Конспект занятия «Звук. В мире звуков» с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Цель:...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [о] и буква О»
Тема: «Звук [о] и буква «О». ( знакомство) Задачи: • коррекционно-образовательные: - познакомить со звуком [о]; - формировать понятие «звук», «гласный звук»; - уточнить артикуляцию; - учить четко интонировать звук в словах; - учить выделять звук [о] из состава слова...

Конспект логоритмического занятия «Музыкальные инструменты. Прямые слоги со звуком «[М’]» и буквой «[М]»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились....

Конспект логопедического занятия «Звук» по обучению грамоте детей с ОНР в подготовительной группе
Цель : формирование представлений о понятии "звук". Коррекционно-развивающие задачи : 1. Развивать умение изменять голос по силе и высоте звучания. 2. Развивать слуховое внимание, память и мышление. 3. Формировать пространственные представления. 4. Развивать...

Фотоотчет о мероприятии «Провокация письма в подготовительной группе «Буква дня»
Провокация письма в подготовительной группе. "Провокация-это способ пригласить ребёнка к игре, письму, счету не через принуждение, а так, чтобы ребенок сам...

Занятие «Путешествие в страну Грамоты»
Тема: « Путешествие в страну Грамоты» Цель: развитие фонематических процессов. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить понятия звук, буква, слово, предложение; закреплять навык соотнесения звука с буквой; совершенствовать навык составления слов по заданным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД