Приложение МААМ

Галина М. Блог

Автор блога: Галина М
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ОВЗ
Семья как главный общественный институт играет первостепенную роль в жизни каждого ребенка, выполняя ключевую функцию воспитания и социализации нового поколения, а также обеспечивая переосмысление ценностей и установление нравственных и духовных качеств, формируются...

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет с ОВЗ (ТНР) «Звук и буква Ф»
Цель:ознакомление со звуками [ф], [ф’] и буквой Фф. Задачи: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках, их...

Конспект занятия по рисованию «Весна пришла» для детей  с умственной отсталостью
Задачи образовательные: Учить создавать цветы, закрепить умение рисовать кистью методом закрашивания Закрепить умение рисовать восковыми карандашами Закрепить умение аккуратно смывать с кисточки краску, и удалять лишнюю воду, обмакивая салфетку Совершенствовать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей с ЗПР по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 2»
Цель: Закрепить представления о геометрических фигурах. Создание условий для ознакомления с числом и цифрой 2. Задачи: 1. Образовательные: 1. Познакомить с образованием и составом числа 2. Цифра 2. 2. Учить соотносить число и количество предметов. 3. Учить...

Игра как основной вид деятельности детей с ОВЗ
Игровая деятельность имеет огромное значение для формирования отношений в детском коллективе, формирования самостоятельности, положительного отношения к труду, формирования стереотипов поведения. Игра оказывает большое влияние на психическое развитие ребенка, на...

Особенности организации психологической поддержки родителей детей, имеющих РАС
Психологическое сопровождение семей воспитывающих детей с РАС ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая профилактика и психологическая коррекция. Помощь родителям...

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с ОВЗ на учебный год
МБДОУ ЦРР Д/с № 86 «Колокольчик» ГО «город Якутск» Воспитатель Рукавишникова Ольга Константиновна Месяц Развитие психических функций ( восприятия, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики Развитие эмоционально-волевой сферы Развитие личностной сфер Сентябрь 1-я...

Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи с детьми с ЗПР 6–7 лет
Учитель-дефектолог: Кузнецова Евгения Александровна МБДОУ №46 «Калинка», г. Северодвинск Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи с детьми с ЗПР 6-7 лет. Тема: Деревья Цель: составить описательный рассказ о дереве Задачи: 1. Коррекционно –...

Речевые расстройства у детей с РАС: причины и особенности
По мнению К. С. Лебединской и О. С. Никольской, уже начальные «доречевые» проявления речи нередко указывали на неблагополучие ее коммуникативной функции. Речевые расстройства у детей с РАС значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Можно...

Конспект занятия по ФЭМП у детей 5–6 лет с ЗПР «Путешествие в город Считалово»
Цели: закрепить математические знания и умения. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять знания о числовом ряде, прямой и обратный счет; - формировать умение определять форму и цвет предметов; - совершенствовать грамматический строй речи: учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД