Tsaritsa. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Валерия Соколова Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить детей составлять изображение из готовых деталей; воспитывать стремление сделать красивый подарок. Также изготовить браслет. Образовательные: закреплять... |
Цель: познакомить детей с праздником "Всемирный день кошек", научить лепить кошек из пластилина. Материалы: пластилин разных цветов, стеки, доски для лепки, картинки с... |
«Ложки-русский сувенир» ( слайд 1) Тематическое музыкальное занятие для старшего дошкольного возраста Дидактические задачи: Образовательная: знакомство с... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас очень интересный и забавный праздник. Кто знает, какой сегодня день? ( Ответы детей) Правильно, сегодня 1 марта, а это значит, что наступил первый день весны. Но это не только пора пробуждения природы, но и праздник, который... |
Конспект НОД по рисованию «Кошечка» в старшей группе Цель: Закрепить знания о кошках, их характерных особенностях. Задачи: Образовательные: Учить детей передавать... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Вошебная водичка» Задачи: создавать условия для формирования представлений у детей о разнообразных свойствах воды ( прозрачная, текучая) ; в процессе экспериментирования стимулировать... |
Открытое занятие «Цветик-семицветик» 1. Цель: формирование и закрепление у детей представлений о цвете. 2. Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зеленый) ; побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький».... |
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение. Задачи: Воспитывающие задачи: воспитывать любознательность, потребность в получении информации о соли и соблюдения правил поведения при проведении опытов с солью, соблюдая при этом необходимые... |
Цель: Познакомить детей с песком , как с природным компонентом и его составом, дать представление о свойствах песка. Программные задачи: Обучающая: Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы, создать благоприятные условия для сенсорного восприятия,... |
Поездка к Айгуль. Задачи: • Систематизировать знания детей. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, однин, ни одного» • Закрепить понятие «домашние и дикие животные», учить классифицировать • Продолжать учить узнавать животных, по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вылепи свою любимую игрушку». Конспект занятия по лепке в...
23 ноября 2024 в 18:38
Консультация для родителей «Как замотивировать дошкольника»
23 ноября 2024 в 18:28
«По щучьему веленью». Сценарий новогоднего утренника для...
23 ноября 2024 в 18:28
Режимные процессы во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 18:26
Сценарий выпускного «Кинофестиваль»
23 ноября 2024 в 18:26