Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Каша. Конспекты занятий
Задачи: Обучающие -Закреплять умение образовывать относительные прилагательные; -Закреплять умение согласовывать имена существительные с именами прилагательными; -Закреплять умение составлять предложения с союзом а. Развивающие -Развивать память, внимание,... |
Каша - радость наша ( старшая группа) Цель: формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании. Уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D. Учить распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах. Закрепить... |
Конспект по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: рисование изображения собачки нетрадиционным... |
Каша. Конспекты занятий
Цель: Продолжить закрепление знаний здорового питания. Задачи: - Закрепить умения различать и называть крупы. - Развивать мелкую моторику рук. Материал к... |
Структурного подразделения - детский сад комбинированного вида "Ласточка" Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича.... |
Цель: учить пересыпать сыпучие вещества из одной емкости в другую; познакомить с понятием «крупа» Задачи: развитие мышления, речи, кругозора; развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности. Материалы : крупа ( горох, перловая крупа, горшочек,... |
Очень трогательный рассказ «Каштанка». Главной героиней его является собачка по кличке Каштанка. Чеховская Каштанка — ласковое животное, ищущее общения с людьми.... |
Цель: Формирование у детей представлений о крупяных культурах пользе каши и бережного отношения к своему здоровью. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о важности каши. 2. Познакомить с историческими фрагментами значимости каши на Руси. 3. Уточнить знания... |
Цель: формировать знания детей о видах каш и появлении этого блюда на нашем столе Задачи: - учить соотносить существительные с прилагательными; - формировать умение различать и называть разные виды круп: гречка, пшеничная, манка, пшено, гороховая; - развивать... |
Цель: содействие формированию первичных представлений о зерновых культурах, расширению представлений о видах круп и кашах, из них приготовленных Задачи: содействовать воспитанию привычки питаться правильно, способствовать обогащению представлений о пользе каш,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15