Анна Соловьева
Конспект ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Каша для медведей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить пересыпать сыпучие вещества из одной емкости в другую;
познакомить с понятием «крупа»
Задачи: развитие мышления, речи, кругозора;
развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности.
Материалы: крупа (горох, перловая крупа, горшочек, пластиковые тарелки, ложки, кукла.
Ход ООД.
Приветствие
"Сядем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Говорю тебе "Привет!"
Улыбнись скорей в ответ"
В. :Ребята, недавно мы с вами читали очень интересную сказку. Давайте вспомним ее. Она называется "Три медведя". Помните?
Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе „Каша для медведей“» размещена в разделах
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Каша. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Д. :Да!
В. :Что случилось в девочкой Машей?
Д. : Она пошла в лес и потерялась
В. : Да. Увидела избушку трех медведей. Зашла к ним, но медведей не оказалось дома. Тогда Маша посидела на их стульях, поела из их чашек, полежала на мишкиных кроватях.
Но тут вернулись медведи и очень рассердились! А девочка испугалась и убежала.
А хотите узнать что же было дальше?
Д. : Да!
В. : Так вот! Маша нашла дорогу домой. И ей стало стыдно, что она так вела себя в гостях у медведей. Захотелось ей исправиться, сделать мишкам сюрприз. Она взяла сумочку и пошла в магазин за крупой. Купила, но не заметила, что в ее сумочке была дырочка! И вся крупа по дороге рассыпалась!
Маша очень огорчилась!
В. : Давайте поможем Маше угостить медведей вкусной кашей?
Д. : Поможем
В. : Но перед тем как мы начнем, давайте немного отдохнем.
Физ. минутка
"Хлопай, мишка! Топай, мишка!
Приседай со мной, братишка!
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись!"
В. : Проходите за столы.
У всех вас есть тарелочка с крупой и ложка. Сейчас мы все по очереди будем насыпать в горшочек.
(Выполняем работу, насыпаем крупу в горшочек)
В. : Теперь нужно помешать и накрыть наш горшочек крышкой.
Отдадим горшочек Маше (провожаем Машу с горшочком).
В. : Теперь Мишки будут очень рады!
Итог занятия
В. : Что мы с вами сегодня делали?
Д. : Готовили кашу
В. : Для кого мы готовили кашу?
Д. : Для медведей
В. : Спасибо вам! Медведи будут очень рады!