Попова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Продолжать работу по воспитанию чувства патриотизма у детей на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным краем. Задачи: Закреплять чёткое произношение звуков [С], [С’] в предложениях и связной речи. Формировать... |
Тема: дифференциация звуков Р и Л. Цель: дифференцировать звуки Р и Л пользуясь лексической темой дикие животные леса. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и... |
Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности... |
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] ( с использованием элементов театрализованной деятельности) Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки... |
Цели: - закрепление произношения звука [ р] изолированно, в слогах, словах, в чистоговорках, в предложениях. Задачи: Коррекционно – обучающие: уточнить и закрепить... |
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками ч – щ». Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить... |
Цель: автоматизация произношения звука Л в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: способствовать развитию мелкой и артикуляционной моторики, темпо-ритмической стороны речи; создавать условия для формирования фонематического слуха и восприятия, зрительного... |
Автоматизация звуков дома Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете... |
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [сь], [з], [зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь] в словах и предложениях.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21
«Зимние деревья». Конспект занятия по рисованию ватными...
29 ноября 2024 в 08:14
Игры с песком для детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 08:12