Инна Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект ООД учителя-логопеда и воспитанников старшего дошкольного возраста Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: Выработать правильные и четкие произносительные умения и навыки Задачи: Образовательные 1. Автоматизация звука [Р] на... |
Возрастная группа: подготовительная Тип занятия: подгрупповое Цель: Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и активизировать словарный запас детей по темам: «Супермаркет», «Овощи», «Фрукты», «Продукты... |
Этапы работы логопеда по коррекции звукопроизношения Логопедическую работу по коррекции нарушенного звукопроизношения можно условно поделить на два основных этапа: 1 этап: Подготовительный В его основе лежит подготовка к овладению правильным звуком, а именно: а)... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область «Речевое развитие». Раздел:... |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛОШАДИ Автоматизация звука [Л] Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: 1. Автоматизация звука [Л] в устной речи. 2. Развитие связной речи. 3. Развитие слуховой памяти. 4. Развитие воображения, сообразительности. Жила-была лошадь. Летом у неё был... |
Конспект фронтального логопедического занятия по произношению, тип - дифференциация звуков Тема: Звуки [Ч-Щ] Учитель-логопед Черемных Инна Владимировна г. Раменское, 2023 г Тема: Звуки [Щ-Ч] Цель: дифференциация звуков [Щ-Ч] Задачи: 1.... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять... |
Орг. момент Логопед: посмотри, кто пришел к нам в гости. Это мальчик Леша. Сегодня утром к нему пришел почтальон и принес телеграмму. Давай прочитаем, что там написано: «Леша, приезжай ко мне в село. Я заготовила для тебя лук, сало, яблоки, малину, картофель. Твоя... |
Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л]; продолжать учить правильно произносить звук [Л] в слогах; учить определять наличие звука [Л] в словах; продолжать учить образовывать относительные прилагательные; развивать внимание,... |
ТЕМА: Автоматизация звуков [Р], [Р’] ЦЕЛЬ: Учить произносить звуки [Р], [Р’] в словах, словосочетаниях, предложениях. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - уточнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31