Гузенко Оксана Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Гидрогимнастика: использование инновационной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи». Актуальность. Вода - удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен.... |
ПРОЕКТ "МЕТОД ПЕСОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ" 1. Тип проекта По доминирующей в проекте... |
Характеристика класса: в классе обучаются 5 детей с ментальными нарушениями и ТМНР. У всех обучающихся нарушение опорно-двигательного аппарата, зрения, речи. У двух... |
ОНР, нарушение речи
Проблема нарушения письма детей с общим недоразвитием речи освещена в работах Левиной, Филичевой и других учёных. Особенности овладения письмом у детей с ОНР непосредственно обусловлены клинико-психолого-педагогической характеристикой обозначенной категории детей. Т.... |
Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Зима» для учащихся 1-х классов с ОНР 3 уровня в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ» Пояснительная записка Учебное занятие по лексической... |
Артикуляционная гимнастика - это комплекс упражнений, направленных на развитие и улучшение работы мышц артикуляционного аппарата. Данный вид занятий имеет большое значение для детей с нарушениями речи, так как помогает им в улучшении произношения звуков, увеличении... |
Круглый стол с родителями на тему «Воспитываем юных патриотов» Цели: • привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников; • раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей. Задачи: -... |
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это группа речевых нарушений, которая включает в себя целый перечень медицинских и логопедических диагнозов. У детей с ТНР, в большинстве случаев не наблюдаются проблемы со слухом и интеллектом, но для них характерны серьезные речевые... |
Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое.... |
А. А. Круглова МБДОУ «ДС 219 г. Челябинска», город Челябинск, Россия Особенности памяти у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи Согласно мнению П. П. Блонского, в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти:... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День самоуправления как инновационная форма взаимодействия...
25 января 2025 в 19:23
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе...
25 января 2025 в 19:21
Конспект занятия по формированию элементарных...
25 января 2025 в 19:20
Сценарий посвященный Кайсыну Кулиеву. Мамырлыкъ, къууанч...
25 января 2025 в 19:17
Использование компьютерных игр в работе по формированию...
25 января 2025 в 19:17