![]() | Ирина Викторовна Нешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Конспекты
Тема: «Музыкальные инструменты». Цель: познакомить ребенка со следующим музыкальным инструментом: ксилофон. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить с музыкальным инструментом ( ксилофон) ; -познакомить с функциональным назначением музыкального... |
![]() |
Конспект индивидуального занятия по аппликации для ребенка с ТМНР «Подарки от Деда Мороза» Цель : научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону. Задачи: Обучающие: 1. научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону Коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
ТМНР. Конспекты
![]() |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация для детей с ТМНР, обучающихся по... |
Цели: Приобщить детей к искусству театра; Активизировать тактильную чувствительность с помощью пальчикового театра у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) на примере сказки «Репка». Задачи: Развивать творческие способности детей в... |
Тема: «Семья». Цель: — формирование предпосылок для развития речи ( развитие понимания ребенком и выполнение простейших речевых инструкций, вызывания звукоподражания, подготовка ребенка к игровой деятельности. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,... |
Тема: «Части тела человека». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «части тела». Коррекционно-образовательные задачи: Расширять и уточнять представления детей о частях тела человека. Учить строить и употреблять в речи фразу из 2—4 слов. Учить... |
Цель: продолжение знакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра. Для этого занятия вам понадобятся: изображения или фигуры башмачков, гуся, петуха, собаки. Приветствие «Кто я? » Воспитатель встает за... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие речи детей дошкольного...
25 февраля 2025 в 17:13
Статья ко Дню защитника Отечества
25 февраля 2025 в 17:11
Конспект занятия по формированию элементарных...
25 февраля 2025 в 17:09
Физкультурное занятие с крошкой Енотом
25 февраля 2025 в 17:06
Конспект занятия в старшей группе по ОО «Познавательное...
25 февраля 2025 в 17:05