Ирина Викторовна Нешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Конспекты
Тема: «Музыкальные инструменты». Цель: познакомить ребенка со следующим музыкальным инструментом: ксилофон. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить с музыкальным инструментом ( ксилофон) ; -познакомить с функциональным назначением музыкального... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе ТМНР. Художественная деятельность : лепка. «Лебединое озеро» ( индивидуальная работа) Цель:... |
Конспект индивидуального занятия по аппликации для ребенка с ТМНР «Подарки от Деда Мороза» Цель : научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону. Задачи: Обучающие: 1. научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону Коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
ТМНР. Конспекты
Цель: формирование умений «читать» изображения на картинах, пиктограммах; изученные слова на карточках; музыкальные произведения; движения, имитации в пределах темы... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация для детей с ТМНР, обучающихся по... |
Цели: Приобщить детей к искусству театра; Активизировать тактильную чувствительность с помощью пальчикового театра у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) на примере сказки «Репка». Задачи: Развивать творческие способности детей в... |
Тема: «Семья». Цель: — формирование предпосылок для развития речи ( развитие понимания ребенком и выполнение простейших речевых инструкций, вызывания звукоподражания, подготовка ребенка к игровой деятельности. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,... |
Тема: «Части тела человека». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «части тела». Коррекционно-образовательные задачи: Расширять и уточнять представления детей о частях тела человека. Учить строить и употреблять в речи фразу из 2—4 слов. Учить... |
Цель: продолжение знакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра. Для этого занятия вам понадобятся: изображения или фигуры башмачков, гуся, петуха, собаки. Приветствие «Кто я? » Воспитатель встает за... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий инсценировки сказки В. Гауфа «Калиф и аист»
11 января 2025 в 10:53
Игра-викторина для педагогов по нравственно-патриотическому...
11 января 2025 в 10:49
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Ёжик из осенних листочков»
11 января 2025 в 10:46
Фотоотчет «праздничная стенгазета ко Дню снегиря»
11 января 2025 в 10:42
Информация для родителей
11 января 2025 в 10:38