Egamberdiyeva Dildora Rayim qizi. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Если у ребенка не сформировались навыки опрятности до 5-ти лет, лучше приучать его не к горшку, а к унитазу Мальчиков желательно сразу приучать писать стоя, иначе потом будет труднее переучивать сложившийся навык. Нередко дети, научившиеся пользоваться туалетом ,... |
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это... |
Цель: создание условий для развития умений использовать математические знания в игровой ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 5. 2. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. 3.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Семинар — практикум для родителей " Игры и упражнения, на развитие умственных и речевых способностей у детей под. группы с ЗПР" Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах... |
Что такое альтернативная коммуникация? Альтернативная коммуникация –это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка. PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для... |
Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают разработку специальных образовательно-коррекционных программ и форм организации работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы потребностям детей с ОВЗ.... |
Режим дня играет важную роль в жизни каждого ребенка, особенно с РАС. Он помогает обеспечить регулярное и своевременное выполнение ежедневных задач, что способствует улучшению функционирования и общего самочувствия ребенка. Вот несколько причин, почему режим дня... |
Приоритетом образования детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) является подготовка их к социальной и трудовой деятельности. Для этого используются специальные программы и методы обучения. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе... |
Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое.... |
Конспект занятия по рисованию "Украшение молочника гжельской росписью" с детьми ЗПР. Цель: формировать умение рисовать узоры гжельской росписью. Задачи: - познакомить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа. «Сыновья» (В. Осеева)
3 февраля 2025 в 18:53
Занятие «Береза — символ России» разновозрастная группа
3 февраля 2025 в 18:50
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
3 февраля 2025 в 18:48
Акция «Новогодняя открытка + сладости солдату»
3 февраля 2025 в 18:43
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы...
3 февраля 2025 в 18:42