Тамарова Ольга Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Условия и средства развития связной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности». Выполнила: воспитатель Егорова Анна Андреевна Развитие связной речи... |
Тема: «Игровые технологии в патриотическом воспитании» Патриотизм, как мы с вами знаем, это ничто другое, как любовь к Родине без этого ни одна страна существовать не может, она просто растворится, как кусочек сахара в чае В. Путин Цель работы: формирование... |
Доброго времени, дорогие коллеги! Хочу поделиться новинкой, которую открыла для себя. Данное пособие может быть весомой помощью для психологов, педагогов и просто... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
О. В. Силонова ( Барнаул) РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ Современная система дошкольного образования представляет собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений, каждое из которых... |
Своё выступление хотела бы начать со слов советского педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского: « Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А.... |
Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,... |
Нередко мы, как педагогии сталкиваемся с тем, что родители не хотят или не могут понять, что нам очень важна их помощь в адаптации их же ребенка к детскому саду. Чтобы облегчить для всех задачу, можно разместить советы по адаптации на стендах в раздевалке или... |
«Система работы по формированию представлений у дошкольников, о малой родине и Отечестве». «Система работы по формированию представлений у дошкольников, о малой родине и Отечестве». «Система работы по формированию представлений у дошкольников, о малой родине и... |
Особенности общения детей младшего школьного возраста Границы младшего возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются с 6-7 лет до 9-10 лет. Начало обучения в школе ведёт к новой социальной ситуации развития ребёнка, когда он имеет... |
Дидактические игры по развитию речи на тему: «Весна» Игра "кто больше назовёт действий? " Цель: упражняться в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. -Что можно сказать о снеге? Снег что делает? ( идёт, падает, кружится, летает, ложится,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00