МААМ-картинки

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук и буква А»
Звук и буква «А» Цель: Познакомить детей со звуком «А», познакомить с буквой «А». Задачи: 1. Познакомить с буквой «А». Закрепить знания о гласном звуке «А». 2. Развивать фонематический слух. 3. Совершенствовать темпо - ритмическую сторону речи. 4. Развивать...

Конспект занятия с детьми 5–6 лет по обучению грамоте «Лесная школа. Гласные и согласные. Количество слогов. Место звука»
Конспект занятия в группе дошкольного возраста с 5 – 6 лет по обучению грамоте на тему: «Лесная школа». Цель: • создать условия для выявления степени усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: • закрепить...

Конспект ОД по обучению грамоте для детей в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [Б], [Б’], буква Б»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [б], [б’],...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [П] и [Т]»
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки П-Т». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков П и...

Средства и приемы в формировании предпосылок естественно-научной грамотности как элемента функциональной грамотности
Естественно-научная грамотность - это способность использовать естественно-научные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира. Дети дошкольного возраста-это исследователи окружающего мира , в которых заложена...

Конспект открытого занятия для родителей по обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Гласный звук»
Цель: показать родителям воспитанников игровые методы и приемы для коррекции и развития речи. Задачи: - Закреплять понятия «гласный звук». - Упражнять в подборе слов на заданный звук, определении позиции звука в слове, в осуществлении звукового анализа слов. -...

Конспект НОД по развитию речи «Согласный звук [Ж] и буква «Ж» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Согласный звук «Ж» и буква «Ж». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Цель занятия: Ознакомление детей со звуком «Ж» и буквой «Ж» посредством речевых упражнений и...

Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности
Глобально компетентный человек обладает навыками и взглядами, необходимыми для жизни во взаимосвязанном мире, способен использовать знания о мире и критически мыслить при рассуждении о глобальных событиях. Сочетая знания, полученные при изучении школьных дисциплин, и...

Конспект ОД по функциональной грамотности в старшей группе «В поисках потерянной воды»
Задачи: Образовательная: сформировать у детей первичные представления о круговороте воды в природе. Развивающая: Развивать у детей интерес, любознательность и познавательную мотивацию. Воспитательная: Воспитывать интерес к экспериментированию, экологическую...

Консультация для родителей «Обучение грамоте дошкольников»
Обучение грамоте начинается не тогда, когда пытаются заставить ребёнка запомнить буквы, а когда скажут : «Послушай, как поёт птичка». Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД