![]() | Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Профессии, дифференциация звуков [ш-ж]» Цель: Закрепить знания детей по теме «Профессии» Задачи: - расширять представление о профессиях людей; - уточнять и расширять словарный запас по лексической теме; - совершенствовать навыки построения сложного... |
Цели и задачи: Учить интонационно выделять твердый согласный звук «Ж»( «песенка жука») в словах. Продолжать учить делить слова на слоги , подбирать схему к словам . Формировать интерес к речевой деятельности , умение самостоятельно решать разнообразные познавательные... |
Игры и упражнения по постановке и автоматизации звука[Ш]. Игровые упражнения помогают сохранить интерес ребенка к занятиям, одновременно закрепляя автоматизируемый звук. В играх нужно активно использовать визуальные материалы. «Песня змеи» 1. Приоткрой рот ( губы... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: 1. Познакомить детей с буквой Ж. 2. Правописание слога ШИ. 3. Закрепление навыка печатания и чтения. 4. Повторение правила написания предложения. 5. развитие мышления, мелкой и общей моторики, фонематического восприятия. Оборудование: карточка с буквой Ж,... |
Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука Ж у детей 4-7 лет. Тема: «Звук Ж» ( Постановка звука Ж от звука Ш при его оглушении) Цель: Постановка звука Ж Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Ж; 2. Развивать... |
![]() |
1. Упражнение «Вкусное варенье» Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении звука ш. Описание: Ребенок слегка приоткрывает рот и широким краем языка облизывает... |
Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании... |
Тема: Автоматизация звука Ш в слогах, словах. Цель занятия: развитие правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. Задачи: -закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]; автоматизировать звук [Ш]; формировать навыки звукового анализа и... |
Автоматизация звука [Ш] в начале слов [ША] шаг шаман шайба шах шапка шампунь шатен шахта шахматы шатун шайка шампиньон [ША] ( в словах со звуками [Р], [Р’], [Л], [Л’]) шар шофёр шампур шаланда шаль шарада шарнир шаровары шарик шарф шагрень шарманка шатёр шахтёр... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04