ольга ч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Лексическая тема «Зима». Цель: Дифференциация парных звонких и глухих согласных. Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед: Здравствуйте, ребята! Рада встречи с вами! Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Я надеюсь,... |
Цель: учить детей анализировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить звуковой анализ слова. Развивать слуховое внимание, фонематический... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании... |
Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык... |
Цель: Автоматизация звука К в прямых слогах и словах с прямыми слогами Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука К, в прямых слогах КА, КО, КУ, КЫ и словах, содержащих прямые слоги; 2. Учить согласовывать числительные с существительными;... |
«Артикуляционная гимнастика-эффективное средство коррекции звукопроизношения" Упражнения с ложкой. Язык - "Лопаточка". Похлопывать выпуклой частью чайной ложки по языку. Толчками надавливать краем ложки на расслабленный язык. Ложку перед губами, сложенными... |
Правильная артикуляция звука [р] • Губы открыты ( слегка улыбаются) ; • Зубы разомкнуты; • Кончик языка поднят к небу( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; • Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего по середине языка, кончик языка... |
Методическая разработка индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «З» изолированно, в слогах, словах». Подготовила и провела: учитель – логопед Мамонтова М. Г. 2024г. Тема: Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах.... |
Кинезиологические упражнения играют важную роль в работе учителя-логопеда, помогая развивать у детей речь, моторику, координацию и концентрацию внимания. Такие... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23
Познавательно-творческое развитие детей по методике В....
27 января 2025 в 00:14
Дидактическая игра по математике для детей старшего и...
27 января 2025 в 00:12
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00