Приложение МААМ

Заварзина Ольга. Блог

Автор блога: Заварзина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Проект «Перелётные птицы» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают...

Индивидуальный маршрут ребенка с аутизмом в ДОУ
Индивидуальный маршрут ребенка с аутизмом в ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с РДА Год от года все больше детей рождается с проблемами в развитии. Одни из часто встречающихся в наши дни, это дети с ранним детским аутизмом....

Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС
Опыт работы на тему «Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС» Воспитатель высшей категории Костина Н. М. «Социокультурная интеграция» - это взаимный процесс объединения участников, существенно отличающихся по культурным...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Картотека коммуникативных игр и танцев для детей с РАС
Картотека музыкальных игр и коммуникативных танцев для детей с РАС [/b] «Здравствуй мой дружочек» М. Картушина. 1. Весело шагают Ножки по дорожке, Приведут к дружочку Маленькие ножки. СТОП Припев: Здравствуй, здравствуй, Друг хороший мой Хлопнем по ладошке,...

Проект «Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?...

Картотека игр для детей с РАС
Как играть с аутичными детьми Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в...

Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны...

Особенности поведения у детей с ранним аутизмом
«Особенности поведения у детей с ранним аутизмом» Ранний детский аутизм – это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и иногда...

Проект «Грибы — грибочки выросли в лесочке» в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных...

Безопасность детей с РАС в зимний период. Составление социальных историй
Наступило время холодов, выпал снег, появилась на дорогах гололедица. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила. Нашим деткам могут помочь социальные истории. Мы можем использовать данный метод во избежание нежелательного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД