![]() | зульфия курбанмуратовна каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
ВОСПИТАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Фонематический слух — это представление ребенка о звуко¬вом составе слова. Основные этапы воспитания фонематического слуха — разли¬чение и выделение слов в предложении; слогов в слове; звуков в слоге и слове с указанием их... |
Как создать благоприятные условия для засыпания Очень важна обстановка в которой засыпают дети: 1. приглушённый свет; 2. закрытые шторы или жалюзи; 3. пастельные, спокойные тона стен и потолков; 4. свежий воздух. Пастельные тона обстановки, чистота и свежий воздух —... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников по физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников. Задачи: 1. уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа ( 6-7лет) Цель: Закреплять пройденный материл, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, состав чисел. Задачи: Образовательные: Учить называть числа в прямом и обратном порядке; Уточнить знание... |
Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул, что игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка с взрослыми.... |
-1 слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам представить опыт работы по ранней профориентации. На данный момент я работаю во второй младшей группе Тема моего выступления «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как один из секретов их... |
«Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Аннотация: в статье представлены нейроигры из опыта работы, способствующие развитию речи дошкольников. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, нейроигра, нейротренажеры, межполушарное взаимодействие.... |
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ Развитие тактильно-кинестетических ощущений проводится на узнавании свойств предмета: мягкий—-твердый; веса: тяже¬лый— легкий; термических свойств: холодный—теплый. Если речевые возможности ребенка ограничены, то логопед... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Совершенствовать технику бега, умение выполнять разные виды построений. 3. Продолжать развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге. 3. Развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с мячом... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31
10 февраля — День памяти А. С. Пушкина
7 февраля 2025 в 20:30
Краткосрочный проект для детей старшего и среднего...
7 февраля 2025 в 20:30
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03