Суровягина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Ивушка» г. Минеральные Воды Проект «А что у Вас? » по произведениям С. Михалкова старшая «Б» группа воспитатель Старовойтова В. Н. г.... |
В современном психологическом словаре страх определяется как эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности [3, с. 386]. Можно сказать о том, что страх... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие ( приобщение к художественной литературе) Художественно-эстетическое развитие ( Создание карты хороших поступков) Цель занятия: Ознакомление с произведением Виктора Драгунского «Он живой и светится» с... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Проблема адаптации в психолого-педагогической литературе Адаптация ребенка раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации зависит от определенных факторов: - индивидуальных психических, физических и личностных особенностей ребенка; - программы... |
Цель: Закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились. Задачи: 1. Упражнять детей в чтении стихов наизусть; активизировать словарь детей. 2. Развивать у детей память, внимание. 3. Продолжать учить детей работать в коллективе,... |
В последнее время, в результате огромного количества перемен в жизни общества, проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой. Мы живем в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно... |
Викторина по произведениям С. Михалкова. Цель: Знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Задачи: -закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. -развивать творческие способности, память, внимание; -воспитывать положительные качества:... |
Цель: Способствовать усвоению нравственных норм поведения детей через знакомство с рассказом Н. Носова «Леденец». Образовательные области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие,... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Тема занятия: «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Цель занятия: Создать условия для закрепления знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака Задачи... |
Формы и методы работы по ознакомлению детей с ОВЗ с художественной литературой Формы работы 1. «Центр книги». Приобщение детей к чтению художественной литературы начинается с создания предметно-развивающей среды группы - оформленной библиотечной зоны группы «Центр... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32