МААМ-картинки

Суровягина Виктория. Блог

Автор блога: Суровягина Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Познавательно-творческий проект по произведениям С. Михалкова «А что у вас?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Ивушка» г. Минеральные Воды Проект «А что у Вас? » по произведениям С. Михалкова старшая «Б» группа воспитатель Старовойтова В. Н. г....

Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством художественных произведений
В современном психологическом словаре страх определяется как эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности [3, с. 386]. Можно сказать о том, что страх...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Выразительное чтение произведения Виктора Драгунского «Он живой и светится»
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие ( приобщение к художественной литературе) Художественно-эстетическое развитие ( Создание карты хороших поступков) Цель занятия: Ознакомление с произведением Виктора Драгунского «Он живой и светится» с...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проблема адаптации в психолого-педагогической литературе
Проблема адаптации в психолого-педагогической литературе Адаптация ребенка раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации зависит от определенных факторов: - индивидуальных психических, физических и личностных особенностей ребенка; - программы...

Сценарий литературной викторины по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились. Задачи: 1. Упражнять детей в чтении стихов наизусть; активизировать словарь детей. 2. Развивать у детей память, внимание. 3. Продолжать учить детей работать в коллективе,...

Формирование читательской грамотности путем развития ценностно-смыслового восприятия художественного произведения
В последнее время, в результате огромного количества перемен в жизни общества, проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой. Мы живем в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно...

Викторина «По произведениям С. Михалкова»
Викторина по произведениям С. Михалкова. Цель: Знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Задачи: -закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. -развивать творческие способности, память, внимание; -воспитывать положительные качества:...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием технологии продуктивного чтения в старшей группе
Цель: Способствовать усвоению нравственных норм поведения детей через знакомство с рассказом Н. Носова «Леденец». Образовательные области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие,...

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»
Образовательная область: «Речевое развитие» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Тема занятия: «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Цель занятия: Создать условия для закрепления знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака Задачи...

Методики по ознакомлению детей с ОВЗ с художественной литературой
Формы и методы работы по ознакомлению детей с ОВЗ с художественной литературой Формы работы 1. «Центр книги». Приобщение детей к чтению художественной литературы начинается с создания предметно-развивающей среды группы - оформленной библиотечной зоны группы «Центр...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД