gfy. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Пояснительная записка Данные методические рекомендации представляют интерес для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи. В содержании учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые... |
Что такое режим дня? – это продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту каждого ребенка. Нервная система детей с ОВЗ очень чувствительна к различным воздействиям окружающей среды. Нам взрослым людям заметно, как такие дети быстро устают и... |
Е. С. Бабешкина, учитель-логопед МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №2 «Жемчужинка» Майкопский район Особенности организации предшкольного образовательного пространства у детей с нарушениями речи. Система коррекционно - развивающей работы для детей с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для обоснования эффективности событийного подхода к коррекции эмоциональной отзывчивости дошкольников с ЗПР , группа из 12 детей с ЗПР оценивалась в 5 различных ситуациях по 4 критериям эмоциональной отзывчивости ( всего 120 показателей общего реагирования, речевого,... |
Игры с песком для детей 5 – 7 летнего возраста с нарушением речи Игры для регуляции мышечного тонуса, снятия напряжения с мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики. Игра «Отпечатки ладошек» Цель: развитие тактильной чувствительности. Содержание.... |
Перечень нормативных правовых актов, на основе которых разработана Федеральная программа 1. Конвенция о правах ребенка ( одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 1989) ( вступила в силу для СССР 15. 09. 1990) 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (... |
Программа Инклюзия — это буквально «вовлечение». Речь идет о таких условиях, которые позволят детям с ОВЗ обучаться в обычной образовательной организации. На данный момент инклюзивное образование вызывает больше вопросов, нежели ответов. Но есть и реальные... |
1. Использование социоигровой технологии для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста и дошкольников с ОВЗ. Социоигровая технология. 2. Описание технологии 2. 1. Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей,... |
Цель: форм-е интереса к новогоднему празднику в разных видах деятельности, создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия, обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу, форм-е умения доставлять радость близким, и... |
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Ну, погоди! » Аннотация. В статье представлен сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с учетом ограниченных возможностей здоровья ( дети с ТНР и ЗПР) по мотивам мультфильма «Ну,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57