![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
"Игровая комната" Цель – развивать у детей логическое мышление, воображение, формировать элементарные математические представления. Задачи: – закреплять знания о порядковом счете – формировать способности к обобщению, анализу – развивать умение... |
Длиннее, короче. Цели: развивать умение выделять определенные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один – два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине. Материал: две корзинки, яблоки... |
Программное содержание: – Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти; – Формировать навык сравнения предметов по двум признакам ( размеру и цвету) ; – Совершенствовать навык сравнения предметов по величине и по высоте; – Закрепить в речи количественные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное развитие; • речевое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков,... |
Цель: Упражнять в счёте на слух, учить устанавливать связи между множеством звуков и множеством зрительно воспринимаемых предметов; продолжать понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10; закрепить соответствие между количеством предметов и цифрой,... |
Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Знакомим клоуна Фунтика с понятием угол» Цель: познакомить с понятием угол; развивать логическое мышление, речь, внимание; закрепить знания о геометрических фигурах; воспитывать аккуратность. Методы:... |
задачи: Закрепить в речи названия основных цветов ( красный, синий, желтый, тренировать внимательность. Закрепить знания детей о геометрической форме квадрат. Учить распознавать формы квадрата в окружающей обстановке. Классифицировать предметы по признаку величины... |
В: В круг широкий вижу я собрались мои друзья, Мы сейчас пойдем налево 1-2-3, А теперь пойдем направо 1-2-3, В Центре круга соберемся 1-2-3, И на место все вернемся 1-2-3, Улыбнемся, подмигнем и занятие начнем! В: Слышите звук, ребята? Д:Да, это звук моря.... |
Система работы по развитию математических представлений у старших дошкольников с использованием современной педагогической технологии – блоки Дьенеша. Пояснительная записка. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52