![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
"Игровая комната" Цель – развивать у детей логическое мышление, воображение, формировать элементарные математические представления. Задачи: – закреплять знания о порядковом счете – формировать способности к обобщению, анализу – развивать умение... |
Длиннее, короче. Цели: развивать умение выделять определенные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один – два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине. Материал: две корзинки, яблоки... |
Программное содержание: – Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти; – Формировать навык сравнения предметов по двум признакам ( размеру и цвету) ; – Совершенствовать навык сравнения предметов по величине и по высоте; – Закрепить в речи количественные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное развитие; • речевое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков,... |
Цель: Упражнять в счёте на слух, учить устанавливать связи между множеством звуков и множеством зрительно воспринимаемых предметов; продолжать понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10; закрепить соответствие между количеством предметов и цифрой,... |
Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Знакомим клоуна Фунтика с понятием угол» Цель: познакомить с понятием угол; развивать логическое мышление, речь, внимание; закрепить знания о геометрических фигурах; воспитывать аккуратность. Методы:... |
задачи: Закрепить в речи названия основных цветов ( красный, синий, желтый, тренировать внимательность. Закрепить знания детей о геометрической форме квадрат. Учить распознавать формы квадрата в окружающей обстановке. Классифицировать предметы по признаку величины... |
В: В круг широкий вижу я собрались мои друзья, Мы сейчас пойдем налево 1-2-3, А теперь пойдем направо 1-2-3, В Центре круга соберемся 1-2-3, И на место все вернемся 1-2-3, Улыбнемся, подмигнем и занятие начнем! В: Слышите звук, ребята? Д:Да, это звук моря.... |
Система работы по развитию математических представлений у старших дошкольников с использованием современной педагогической технологии – блоки Дьенеша. Пояснительная записка. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы с линейным календарем
23 февраля 2025 в 14:46
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе по...
23 февраля 2025 в 14:46
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 14:45
Сценарий утренника «День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 14:41
Семинар специалистов ДОО «Активизация речи ребенка в...
23 февраля 2025 в 14:40