Богданова Варвара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование... |
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ Цель: Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепление здоровья детей с ЗПР 4- 5 лет путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Задачи: - создать условия для всестороннего... |
Консультация для педагогов Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР Власова Т. А. и Певзнер Л. С. под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают синдромы временного отставания развития психики в целом, или отдельных ее... |
ЗПР. Задержка психического развития
Подходы к организации обучения детей с ЗПР разной степени тяжести В силу сложности освоения учащимися основной образовательной программы, ориентированной на детей с нормальным уровнем развития, современная система образования предполагает разработку коррекционных... |
РАБОТА НАД ПРОБЛЕМОЙ Тема самообразования Актуальность проблемы Срок исполнения Дидактические игры, как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений... |
Детский мастер- класс елочной игрушки " Снежинка" из воздушного пластилина к дню снежинок на МААМ с детьми с психическими расстройствами в развитии. Цель: изготовить... |
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме: «Играем с Чебурашкой» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: -... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Успешная адаптация ребенки в наших условиях школьной жизни в значительной мере зависит от того, как он подготовлен к обучению. Предпосылкой такой готовности является достижение дошкольником определенного уровня... |
О. Е. Гасанова Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков С ЗПР Аннотация В статье раскрываются особенности применения метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения... |
Дети с ЗПР не могут рассказать о своих переживаниях, потребностях, передать через слово, из-за чего испытывают негативные эмоции. Об этом говорит в своем исследование Р. Д. Тригер. В нем он описывает причинность возникновения специфических эмоции старших дошкольников... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59