Получи документы

Татьяна Пикоренко. Блог

Автор блога: Татьяна Пикоренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Речевое развитие детей дошкольного возраста через элементы театрализованной деятельности
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

Консультация «Игровые квесты как культурная практика детской инициативы»
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Федеральном законе «Об образовании в Российской...

Игра как средство коммуникативных функций
Дошкольный возраст – особый уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей. Осознание...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни посредством квест-технологий
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИЙ ЦЕЛЬ: раскрыть актуальность проблемы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни с использования квест - технологий как средства приобщения детей дошкольного возраста...

Взаимодействие воспитателя-наставника и студентов в процессе организации практики в ДОУ
Потребность в расширении практик наставничества в образовании является одним из приоритетов федеральной образовательной и кадровой политики с декабря 2013 года, когда В. В. Путин на совместном заседании Государственного совета РФ и Комиссии при Президенте РФ по...

Консультация для педагогов «Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР»
Консультация для педагогов Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР Власова Т. А. и Певзнер Л. С. под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают синдромы временного отставания развития психики в целом, или отдельных ее...

Признаки образовательного процесса
Признаки образовательного процесса Внутри педагогического процесса, как системы скрыта способность к преодолению противоречий развития усилиями самих участников образовательного процесса, способность к самоуправлению: постановке целей, проектированию нового состояния...

Полифункциональные дидактические пособия как средство организации РППС в рамках ФОП ДО
Аннотация: Полифункциональные пособия являются значимой составляющей развивающей предметно-пространственной среды и одним из важнейших инструментов реализации ФГОС ДО и ФОП . Особое место здесь занимают пособия, выполненные самими педагогами и семьями воспитанников....

Технологическая карта образовательной ситуации на основе системно-деятельностной технологии Л. Г. Петерсон в старшей группе
Тема ОС: ]Дни недели Культурная практика: Познавательно – исследовательская деятельность ( ФЭМП) Цель: формирование умений у детей называть дни недели через изготовления календаря в познавательно – исследовательской деятельности. Задачи: - назвать дни недели...

Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР
РАБОТА НАД ПРОБЛЕМОЙ Тема самообразования Актуальность проблемы Срок исполнения Дидактические игры, как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД