МААМ-картинки

Мария Аверина. Блог

Автор блога: Мария Аверина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи
Особенности воображения и памяти детей с нарушениями речи Воображение как психическая характеристика Воображение – это психический процесс отражения реальной действительности в непривычных, неожиданных сочетаниях и связях. С помощью воображения создаются образы таких...

Нарушения речи у детей с задержкой психического развития
Установлено, что дети с задержкой психического развития обладают такими характерными чертами, как скудный запас знаний и представлений об окружающем, замедленный темп развития высших психических функций, нарушения речи. Часто в раннем возрасте у таких детей...

Конспект занятия с детьми 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи «В гости к прищепке»
учитель-логопед Татьяна Владимировна Рябыкина МБДОУ №10 г. Невинномысска Тема: «В гости к прищепке» Форма занятия – игровые задания с бельевой прищепкой Цель: создание условий для развития психических процессов, мелкой моторики рук, инициативности и...

ОНР, нарушение речи

Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «Прогулка по радуге»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение...

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Этикет»
Тема недели: «Этикет» Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях, воспитывать уважение к окружающим людям. Итоговое...

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекции нарушений речи
Одним из эффективных методов развития речи является метод мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция - это система физических упражнений, направленных на...

Коррекционная работа по преодолению фонетико-фонематических нарушений у младших дошкольников с дизартрией
Коррекционная работа по преодолению фонетико-фонематических нарушений у младших дошкольников с дизартрией Одной из важнейших задач современного дошкольного образования является речевое развитие детей в различных его аспектах, в частности, это касается формирования у...

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме «Мой любимый город»
Цели: Коррекционно-образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о родном городе; расширить словарь по теме: атрибутивный – название города, площадей, улиц, достопримечательностей; предикативный, номинативный; закрепить знания о словах-предметах,...

Коррекционно-развивающие технологии по развитию связной речи у детей с ОНР 3 уровня в современной логопедической практике
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика...

Особенности связной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Текст 1 слайд - титульный лист 2 слайд - Согласно определению А. М. Бородич: связная речь - это смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающих общение и взаимопонимание людей. В последнее время коммуникативному воспитанию...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД