![]() | Мария Аверина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой... |
Тема недели: «Этикет» Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях, воспитывать уважение к окружающим людям. Итоговое... |
МАОУ «Устанская СОШ» Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми ОНР ( 3 кл) Тема: «Предлоги В, На, Под» Составила: учитель-логопед Русакова О. В. Уста, 2023 Тема: Предлоги в, на, под. Цель: практическое знакомство... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
![]() |
Речь является одной из самых важных психических функций в жизни человека. Развитие речи ребёнка неразрывно связано с его развитием, как умственным, так и физическим. Диалогическая форма общения наиболее значима для дошкольников и является естественной средой развития... |
Выступление на августовской конференции на тему: «Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Современный ребёнок 5 годам должен овладеть всей системой родного языка:... |
Коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях. Успешность овладения и развитие речи ребенка дошкольного возраста является одним из важных условий его развития, а также формирования... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение... |
Цели: Коррекционно-образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о родном городе; расширить словарь по теме: атрибутивный – название города, площадей, улиц, достопримечательностей; предикативный, номинативный; закрепить знания о словах-предметах,... |
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Мы все...
30 июля 2024 в 08:18
Конспект занятия по аппликации «Мячики для дельфина» для...
30 июля 2024 в 08:09
Организация работы по ранней профориентации детей старшего...
30 июля 2024 в 08:05
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08