КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Этикет»
Светлана Загитова
КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Этикет»
▼ Скачать
Тема недели: «Этикет»
Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях, воспитывать уважение к окружающим людям.
Итоговое мероприятие: Досуг «В стране вежливых слов».
Цель этой игры - научить детей правильному употреблению вежливых слов в различных ситуациях. Игра можно провести в виде ролевой игры или импровизации. Вот как можно организовать игру:
Публикация «КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР „Этикет“» размещена в разделах
1. Подготовьте набор карточек с различными сценариями из повседневной жизни, где требуется использование вежливых выражений. Например, карточка может гласить: "Ты встречаешь своего друга. Какие слова приветствия ты использовал бы?"
2. Разделите детей на группы и дайте каждой группе по одной карточке с сценарием.
3. Попросите каждую группу представить свой сценарий перед остальными детьми. Дети могут придумывать и разыгрывать диалоги, используя вежливые слова.
4. Дайте возможность остальным детям оценить, насколько хорошо группа выполнила задание, и попросите каждую группу объяснить, почему они выбрали именно такие вежливые слова.
5. Повторите эту игру с другими сценариями. Вы можете использовать карточки с различными ситуациями в школе, дома, на улице и т. д.
Такая игра поможет детям развить навыки этикета, а также позволит им понять, как правильно общаться с другими людьми.
Публикации по теме:
Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС
ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.
Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе
Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»
Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Мониторинг образовательного процесса на учебный год
Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью
1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время
Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной
Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.
Родители — участники образовательного процесса в ДОУ
В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.
Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников
Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.