Получи документы

Кузнецова Ольга Владимировна. Блог

Автор блога: Кузнецова Ольга Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Совершенствование ППРС группы по развитию мелкой моторики рук у детей с ТНР
Предметно - пространственная среда по развитию мелкой моторики рук - составная часть развивающей среды дошкольного детства. В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть: • содержательно-насыщеной, • трансформируемой, •...

Фотоотчет о развлечении в честь праздника «День матери» в группе для детей с ТНР 6–7 лет
Составители: воспитатели Мишина И. О, Бирюкова Н. Ю, учитель - логопед Гончаренко О. Н. 26 ноября - День Матери. В честь этого чудесного праздника в нашей группе...

Конспект логопедического занятия «Цирковое представление звуки «[Ф]-[Ф’]», буква «Ф» для старших дошкольников с ТНР
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект ООД с элементами экспериментирования «Чудесный сапожок» для детей ТНР 6–7 лет
Цель: Формировать у детей представления о материалах, из которых изготавливается обувь. Задачи Коррекционно-образовательные - Познакомить детей с разными видами материалов, из которых изготавливается обувь; - Учить сравнивать материалы по их свойствам, понимать,...

Нейроигры как средство развития речевой, познавательной и эмоционально-волевой сфер детей старшей группы с ТНР
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга. И. П. Павлов Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, Вы обучаете весь мозг. И. Соньер Подлинная радость идет от...

Занятие по формированию фонетической стороны речи для детей с ТНР старшего возраста
Тема: «Знакомство со звуком ( Н) ». [i ] Задачи:[/i ][/i] Познакомиться с артикуляционными и фонетическими особенностями звука ( Н. Познакомиться с понятиями «согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...

Дидактическое многофункциональное пособие «Волшебный круг» для детей 6–7 лет с ТНР
Пособие «Волшебный круг» Пособие является многофункциональным, поскольку может использоваться в разных образовательных областях: ««Познавательное развитие»( ориентировка...

Использование логоритмики в коррекционно-педагогическом процессе при заикании
Речь занимает особое место в системе психических функций человека. Изучение онтогенеза детской речи показывает ее огромную роль в психическом развитии ребенка, поскольку формирование мышления, когнитивных функций и становление личности тесно связаны с появлением и...

Проектная деятельность по интуитивному рисованию «Все краски жизни» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Проблемы, решаемые в ходе реализации проекта: Для детей дошкольного возраста естественно любить рисование красками, карандашом, нитью, мелками, и пр. Контингент детей с ОВЗ достаточно сложный в процессе обучения. В логопедической группе высокий процент детей с...

Особенности речевого развития детей 6–7 лет с ТНР (ОНР-4, ФФНР)
Известно, что существуют сензитивные периоды развития ребёнка – это периоды, в которые наиболее интенсивно и гармонично развивается та или иная психическая функция. Сензитивным периодом для речевого развития считается 4-5 лет ( 1, 5 -5 лет) Но кроме сензитивных,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД