Aidana Aidana. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
Цели и задачи : - Обучать ходьбе, аккуратно наступая на предметы; - Обучать мягкому приземлению во время прыжка с места; - Проедение игры "Осенний букет". Материал : опавшие листья. Ход НОД . Занятие проводиться на дорожках детского саада в сухую погоду . 1.... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
К онспект занятия в старшей группе на тему «Почему дует ветер? » Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра движением воздушных масс, уточнить... |
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:... |
В нашу группу в гости залетел погреться снегирёк. Он был очень расстроен, так как сильно промок под дождиком. Его крылышки настолько промокли, что он не мог летать и... |
Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового... |
Цель: детей научить выдыхать постепенно воздух, медленно через рот; закрепить и уточнить представления о цвете предметов; инценируя знакомую детям сказку, желание у них вызвать, вслед за взрослым отдельные фразы и слова; интонацией способствовать формированию... |
Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук. Материалы:... |
Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27