![]() | Андреева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Конспект занятия :"Животный мир осенью" Ознакомление с окружающим миром. Цель: Обогащать знания детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Развивающие: -развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, -развивать память, связную речь,... |
Цель: развивать количественные и качественные представления детей о предметах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навык прямого и обратного счета в пределах10 , числового ряда до 10; - Закрепить навык нахождения соседей числа в пределах 10. -... |
Цель: развитие представлений детей путем экспериментирования о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы ( почему листья желтеют и опадают и как они опадают)... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Конспект занятия с детьми 5 -6 лет с ЗПР к произведению В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:... |
Конспект игрового занятия по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему: «Если с другом вышел в путь…» Данное занятие - это дидактическая подгрупповая игра, направленна на развитие у детей умения слушать и слышать друг друга,... |
Социализация детей дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени через экспериментальную деятельность Рябина Н. В. Педагог – психолог МДОУ №26 комбинированного вида г. Муром Учитывая сложный процесс социального развития ребенка с ограничением... |
Конспект психокоррекционного занятия, направленного на развитие зрительного и слухового восприятия, наглядно-образного, наглядно-действенного мышления Форма занятия: подгрупповое ( 3 чел) Возрастная группа: старшая Продолжительность занятия: 20 минут Тема... |
![]() |
Цели: закрепить знание основных цветов и умение их дифференцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с... |
Программное содержание Обучающие задачи: образовательные: закрепить названия геометрических фигур; умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине цвету, форме; совершенствовать умение определять знакомые геометрические фигуры на основе... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в подготовительной группе по ознакомлению с...
28 июля 2024 в 21:21
Конспект занятия в старшей группе на тему «Добрые дела»
28 июля 2024 в 21:13
Фотоотчет о проведении детского праздника «День защиты...
28 июля 2024 в 21:07
Мастер-класс на тему «Развитие эмоциональной отзывчивости у...
28 июля 2024 в 20:58
План эко-квеста для детей среднего дошкольного возраста
28 июля 2024 в 20:49