![]() | Анастасия Клепикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Освоение ребенком грамматического строя языка имеет большое значение, так как, только морфологически и синтетически оформленная речь может быть понятна собеседнику и может служить для него средством общения со взрослыми и сверстниками. Грамматический строй речи –... |
Цели: Формирование лексико-грамматического строя речи; Развитие внимания, памяти. 1 Найди фрукт. Взрослый называет – ребенок прыгает. ( Пассивный словарь) 2 Назови фрукты. ( Ребенок прыгает по классикам и называет фрукты. ( Активизация словаря) 3 Один – все.... |
Картотека дидактических игр и упражнений по формированию грамматического строя речи детей младшего возраста ( 3-4 года) Игровые упражнения Название Дидактическая задача Игровые действия «Чья вещь» Формировать образование родительного падежа имен существительных в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Из четырех видов речевой деятельности ( аудирование, говорение, чтение, письмо) АУДИРОВАНИЕ ( восприятие иноязычной речи на слух) является важнейшим видом речевой деятельности при освоении любого иностранного языка, в частности, английского. Пока человек не... |
Конспект по развитию речи «Посуда» ( старшая группа) Цели: Закреплять познания детей о посуде ( умение называть и различать посуду) ; Расширять и обогащать словарный запас детей, совершенствовать грамматический строй речи; Развивать связную и монологическую речь,... |
Пластилинография как средство развития речи дошкольников с ОВЗ. Рекомендации родителям при использовании пластилинографии как вида совместного досуга с детьми. В настоящее время все больше прослеживается тенденция появления дошкольников с различными речевыми... |
Речь является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. Возможность говорить , общаться - это удивительный дар природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело. Современные дети живут в мощном потоке... |
Советский учёный, инженер и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер начал изучать, как появляются изобретения. Он проанализировал материалы 40 тысяч патентов и выяснил, что обычно инженеры используют 40 приёмов. Альтшуллер описал эти приёмы и назвал их теорией решения... |
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга. И. П. Павлов Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, Вы обучаете весь мозг. И. Соньер Подлинная радость идет от... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального занятия для дошкольников на тему: «12...
8 февраля 2025 в 05:00
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40