![]() | Зиновьева Дарья Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковский района Смоленской области Конспект открытого занятия по обучению грамоте ( подготовительная группа) Тема: Звук и буква Р Подготовила:... |
Цель: Повысить интерес детей к коррекционно-образовательной деятельности, используя информационно-коммуникативные технологии. Коррекционно-образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, предложениях, чистоговорках, формировать... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Приключение вороны». Cоставила: Павлова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед первой квалификационной категории Оборудование: Презентация «Птицы»; презентация «Гимнастика для глаз»; мультимедиа; кукла... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько... |
Логопедическое занятие по теме: Постановка звука “Р”. Комплексные артикуляционных упражнений для звука “Р”. Автоматизация звука “Р” в словах, предложениях. Презентация: «Автоматизация звуков [Р] и [Р’]» Упражнения для губ. Автоматизация в слогах 2. Ру-ру-ру,... |
![]() |
Тема: «Научим Рекса рычать. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах, предложениях». Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и... |
![]() |
«В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова ( определение места звука в... |
Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Семь заповедей для родителей по ПДД»
25 февраля 2025 в 20:32
Отчёт о проведении этапа ВФСК «ГТО» «Норматив ГТО...
25 февраля 2025 в 20:31
Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация...
25 февраля 2025 в 20:27
Конспект по речевому развитию «Чтение русской народной...
25 февраля 2025 в 20:26
Конспект занятия по аппликации «Солнышко» в средней группе,...
25 февраля 2025 в 20:23