МААМ-картинки

Мадина Саидбеговна Хайбулаева. Блог

Автор блога: Мадина Саидбеговна Хайбулаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Звук [Ы]»
Цели: познакомить детей со звуком [Ы]. Задачи Коррекционно-образовательные: закреплять представление о гласных звуках, знакомство со звуком [Ы], выделять звук [Ы] из ряда других звуков, в конце слов, совершенствовать умения образовывать существительные во...

Использование системы ТРИЗ для детей с ОВЗ в группах для детей с ОНР
Использование системы ТРИЗ для детей с ОВЗ, в группах для детей с ОНР. На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, меняется цель коррекционной работы – вместо набора ЗУНов предлагается формировать...

НОД по социально-коммуникативному развитию у детей с ОНР «Солнышко лучистое» в старшей группе
НОД по социально-коммуникативному развитию у детей с ОНР «Солнышко лучистое» ( старшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Обобщить представления детей о понятиях "друг",...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста с ТНР, ОНР. Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»
Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение и уточнение словаря по теме; - подбор слов-признаков к слову «лисята»; - подбор родственных слов к слову «лисята»; -...

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы с ОНР (5–7 лет) «Поздняя осень»
- Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной гимнастик, игрового массажа Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса. Источник: Т. Е. Харченко. Утренняя гимнастика...

Основы логопедической работы по формированию монологической речи у дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР
На основе выделенных специфических особенностей у детей младшего школьного возраста с ЗПР и старшего дошкольного возраста с ОНР мы представили логопедическую работу по формированию монологической речи. В ходе этого этапа работы решались следующие задачи: 1) развитие...

Опыт работы по теме «Особенности формирования коммуникативных функций речи у детей с ОНР»
У детей с общим недоразвитием речи отмечается стойкое отставание всех компонентов речевой системы, что отрицательно отражается на его коммуникативных умениях и навыках. Многие исследователи отмечают у детей с ОНР низкий уровень общения и как следствие застенчивость,...

Коррекция телесных и речевых зажимов у детей с ОНР в старшей группе детского сада
Коррекция телесных и речевых зажимов у детей с ОНР в старшей группе детского сада В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними...

Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР «Птичий двор»
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР по лексической теме: «Домашние птицы» - «Птичий двор». Цель: Систематизировать...

Проектное «Развитие устной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Краткая аннотация проекта Тип проекта: Исследовательско -творческий, групповой. Срок реализации: долгосрочный ( 1 год, Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты. Возраст детей – 6-7 лет. База проекта – Cредняя логопедическая группа МДОУ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД