Шахрибону Наркулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Веселые пальчики» это игра для автоматизации поставленных звуков, она не только помогает автоматизировать звук, но и развивает межполушарное взаимодействие.... |
Цель: Повысить интерес детей к коррекционно-образовательной деятельности, используя информационно-коммуникативные технологии. Коррекционно-образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, предложениях, чистоговорках, формировать... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Приключение вороны». Cоставила: Павлова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед первой квалификационной категории Оборудование: Презентация «Птицы»; презентация «Гимнастика для глаз»; мультимедиа; кукла... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Развить фонематический слух на... |
Тема: «Научим Рекса рычать. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах, предложениях». Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой... |
Тема : Звук [Р ]. Цель : автоматизация звука [р] в открытых слогах, в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепить звук в самостоятельном... |
Тема: «В гостях у мышонка Тошки» Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учит выполнять артикуляционные упражнения для шипящих звуков; - формировать правильный артикуляционный уклад для произнесения звука [ш]; - упражнять в правильном произнесении звука... |
После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько... |
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33
Новогодний утренник. Средняя группа
8 января 2025 в 23:29
Проект скоро Новый год
8 января 2025 в 23:20
Конспект НОД по развитию речи с детьми второго года...
8 января 2025 в 23:13
Фотоотчет о занятии по аппликации «Гномики-помощники Деда...
8 января 2025 в 23:10