![]() | Масудова Гаватай Герейхановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: оксана с Блог.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать... |
Во время правильного произнесения звука л органы речи принимают следующее положение: • губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука; • зубы незначительно разомкнуты; • язык - узкий кончик языка поднимается и... |
Самоподготовка на тему: Логопедическое занятие по постановке звука «Л». Цель: выработка правильной артикуляции, развивать фонематический слух, память, логическое мышление. Задачи: -учить характеризовать новый звук и находить его место в слове; -закреплять умение... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать... |
учитель - логопед Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда. «Прогулка по лесу». Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах,... |
Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем... |
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальные игры для детеи 5–7: как помочь ребенку...
25 февраля 2025 в 23:14
Театр на палочках
25 февраля 2025 в 23:10
Мастер-класс на тему «Эбру — рисование на воде»
25 февраля 2025 в 23:08
Общешкольный праздник «Учительский вальс!»
25 февраля 2025 в 23:03
НОД по ознакомлению с природным миром с детьми второй...
25 февраля 2025 в 23:00