Папки-передвижки

Лариса Борисовна Цветус. Блог

Автор блога: Лариса Борисовна Цветус
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [Р] на начальном этапе
После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Тема : Звук [Р ]. Цель : автоматизация звука [р] в открытых слогах, в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепить звук в самостоятельном...

Конспект занятия «В гостях у Мышонка Тошки. Автоматизация звука [ш] в словах»
Тема: «В гостях у мышонка Тошки» Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учит выполнять артикуляционные упражнения для шипящих звуков; - формировать правильный артикуляционный уклад для произнесения звука [ш]; - упражнять в правильном произнесении звука...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Применение биоэнергопластики в работе учителя-логопеда при коррекции звукопроизношения. Обобщение педагогического опыта
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно...

Приём для автоматизации изолированного звука, звуков в слогах и словах «Звуки закрепляем — законы физики изучаем»
Предлагаю Вашему вниманию идею для интересной и познавательной автоматизации звуков! В главных ролях: колба с водой ( можно приобрести в рыболовном магазине, лёгкий шарик и камешки "марблс". Предлагаем ребёнку поднять шарик вверх колбы с водой путём помещения в колбу...

Речевой материал для автоматизации звука [с] в слогах и словах
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при...

Конспект занятия по речевому развитию «Части тела… Дифференциация звуков «[К]-[Г]»
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях;...

Конспект занятия по автоматизации звука [р] «В гостях у Рекса»
«В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова ( определение места звука в...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ж-ш. Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков ж -ш , развивать фонематический слух , упражнять в уже освоенных звуков, диффиренциации звуков ш - ж в словах, учить находить слова со звуком ш –ж во фразной...

Урок по речевому развитию «Автоматизация звука [Л]. Осень»
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить произносить звуки «Л» на материале слогов, слов и фраз текста; продолжать формировать умение воспринимать на слух фразы...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД