Лариса Борисовна Цветус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько... |
Тема : Звук [Р ]. Цель : автоматизация звука [р] в открытых слогах, в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепить звук в самостоятельном... |
Тема: «В гостях у мышонка Тошки» Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учит выполнять артикуляционные упражнения для шипящих звуков; - формировать правильный артикуляционный уклад для произнесения звука [ш]; - упражнять в правильном произнесении звука... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно... |
Предлагаю Вашему вниманию идею для интересной и познавательной автоматизации звуков! В главных ролях: колба с водой ( можно приобрести в рыболовном магазине, лёгкий шарик и камешки "марблс". Предлагаем ребёнку поднять шарик вверх колбы с водой путём помещения в колбу... |
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при... |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях;... |
«В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова ( определение места звука в... |
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ж-ш. Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков ж -ш , развивать фонематический слух , упражнять в уже освоенных звуков, диффиренциации звуков ш - ж в словах, учить находить слова со звуком ш –ж во фразной... |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить произносить звуки «Л» на материале слогов, слов и фраз текста; продолжать формировать умение воспринимать на слух фразы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-экологическое развлечение «Зеленая планета»
25 ноября 2024 в 11:52
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука З»
25 ноября 2024 в 11:51
Консультация для педагогов «Использование тактильной игры...
25 ноября 2024 в 11:50
Сказки фиолетового леса Устами детей
25 ноября 2024 в 11:50
«Знакомство с эмоциональным интеллектом детей ОВЗ в...
25 ноября 2024 в 11:46